Комбинированный механизм поворота гусеничных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
J@ 71953
Класс 63с, 10ы
63с, 30
ОГ1ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. Д. Вернер т
К01МБИНИРОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА
ГУСЕНИЧНЫХ МАНИН
Заявлено 17 ноября 1945 г. аа ¹ 341-117 в !!и!и!стерство транспортного магцпностроения
В известных планетарных механизма; поворота гусеничных !!ашин, скомпапоьанных совместно с коробкой передач нормального типа, при повороте машины мощность к ведугцим звездочкам подводится двумя путями †!епосредственно через передачи коробки и через дополнительный дифференциальный ме аннам обычного типа, В прадлагасмом механизме дифференциальное устройство имеет приводимый в действие для поворота машины реверснвный двигатель с жестко моптировагн!ыми на концах его вала эпициклами однорядовых планетарных передач, у котсрых шестерни водил н ссг!не1!ные шестерни соответственно сцепляются с солнечными шестернями двух плаHPT3pHI Ix р!!дов коробки Hope+BI H c IIIPOTPpHHDIH вала Top%!033-регулятора
Преимуществом предлагаемого дифференциального устройства является независимое от оборотов двигателя регулирование скорости гусениц, а следовательно, и центра инерции маши !ы при поворотах.
На !ертежс изображена схес!а механизма поворота.
В l;I 1 коробки передач 2 приводит во вращеIIHO эпициклы 8 механизма поворота. Водила 4 соединены с валом 5 бортовой передачи.
Солнечные шесгерни 6 приводят во вращение водила 7, Эпициклы 8 правогo и левого планетарных рядов жестко связаны с вало!м 9, на котором смонтирован ротор реверсивного двигателя 10.
Солнечные шестерни 11 сцеплены с валом 12 при помощи шестерни 13. На ьал 12 укреплен тормоз 11. Дг!!! обеспечения в механизме одной степе! Iè свободы прп прямолинейном дв!!>кении на валу 9 смонтирован другой тормоз 15. Генератор 16 приводит в дьижение реверсивный двигатель.
1 clooTа меха!!нзмH поворо! а гусепи !ных машин п1зотекс!ет следующим образом. № 7}953
При затянутсм тормозе 14 двигатель 10 сообщает валу забегаюц!е1! гусеницы увели lcii! IOB число оборотов, уменьшая в той же стеI1PiiH Ч11с;!О Обо!70 GB BaTI! OTCT 11011!C!t гусеницы. Таким 017paaoм, Hа
I1oB0pG. c i!ocT, 1! aT . l l 2 251 ci
П}7И HocTPHc! i:ic 51 GTH7 ск21!ип Тор v!032 14 liocTyHBTP. Ih!I251
qcHT}7a 1!!!е}7ции 1 !el»ны на Hoaopo! e 3амедляетс51, так как забегаюIlla51 и Отст
Положением ph!чс11св уapaaë IIHH }7еГу IITpg IGT степен1, пробуй(совки To}77!032 !4 li |нl, !0 ÎoopoTOÂ ДВРП Ятеля 10.
1г!5! О! icт}70ГО из.,lсli!OH!5! ci opocTH движения машинь1 ор3 llcppKлюЧЕНИЯ ПЕ,7СДЯЧ HCOO. <ОД!! Ъ 0 Phl 11ГИ УПРЙВЛЕНИЯ В351ТВ «Н2 ССОЯ», П}7И этом двиГЯ !елl, 1./ lic 101% !Яст в}721цсния, Я то}м!03 14 ОказыВается otпущсн па 7 станов.1спную Величи!!у прсбуксовк!1, и !машина умеш,шаег
СВОЮ С:.КЕНИЯ. ! 1 }7 е Д \1 с H 3 0 О P c T c í Il 51
1, } 07!бин>1;:0!на!iilllii механизм поворота гусснич ык машин, имеющии КО}70б1:,у пе}7сд !H. !12 Зьlксi.".1!Ом валу KGTG!70H жестко сьмонти}70ВЯны ЗГ!ИЦ11К, 5ы дву.", пл .lip я 17П ь! " . }7 ядов, шесте}7 ни ВОдил и солнечные шестерни Ko рь, соот=";- сгп ill!0 сцеплены с шестернями бортовь1к перодач и переда сй к вял д11117г!170}7с1Н1налш1ого меканизма, от л и ч 2 юшийся -,сз1, гго эпициклы право.о и левого планетарпык рядов дифференциального мска1:изма связаны валом, ila котором смонтироiB2H poTGp 17евсрс7!ьнОГО дВНГяте,lя, я солнечныс Н1естерни cUCII:!Cíhl с шестернями, укрепленными па валу тормоза, регулирующего скорость центра инерции машины.
2. Форма выполнения ме7;аниз1!2 по и. 1, о тл и ч 2 и щ а я с я тем, что для обеспечения в мсканиз!1е поворота Одной степени сзободы при прямолинейном движении на валу двигате,lя см01ггирован тормоз. № 71953
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мичистров СССР
Редактор Л. М. Струве
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
3
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 п. л. Заказ 5098.
Поди. к печ. 20/ЧП-1959 г.
Тираж 360. Цена 50 коп.