Приспособление для механического перевода стрелок с площадки вагона

Иллюстрации

Приспособление для механического перевода стрелок с площадки вагона (патент 7196)
Приспособление для механического перевода стрелок с площадки вагона (патент 7196)
Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 15

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТ

gyp Co - приспособления для механического перевода стрелок с площадки вагона.

К патенту Е. В. Карпова, заявленному 1 декабря 1924 года (ваяв. свид. № 924).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. действие патента распроетраняется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемое изобретение относится к -типу приспособлений для механического перевода стрелок с площадки вагона и представлено на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 изображает план путевой стрелки с путевой частью приспособления, фиг. 2 †общ вид приспособления, установленного в вагоне, фиг. 3 — то же, частично, в увеличенном масштабе, фиг. 4 — деталь.

Приспособление состоит из двух частей, первой на путевой стрелке и второй на вагоне. Упор 1 путевой стрелки (фиг. 1) шарнирно соединен с подвижным языком 18 при посредстве рычача 2. Упор 1 передвигается в разрезе плиты 3 (фиг. 1) опускающимися роликами 5, находящимися на качающихся вокруг осей 22,22 рычагах 4, 4 (фиг. 2). Последние сочленены болтами 13, 13 с передвижными зубчатыми рейками 6, 6 в направляющих 16, 16. Опускание рычагов 4, 4, а с ними и роликов 5 производится вагоновожатым, при посредстве. вращаемого вправо и влево цепного колеса 7 (фиг. 3), связанного цепью Галля с колесом 15,: находящегося в зацеплении с зубчатыми рейками 6, 6, которые и нажимают на рычаги 4, 4 прп посредстве пружин 12.

Опускающийся вагоновожатым ролик встречает острие упора 1 н прижимает ее влево, с переводом языка 18 влево, если опущен правый ролик, нли вправо, с переводом языка вправо, если опущен левый ролик.

Предмет патента.

Приспособление для механического перевода стрелок с площадки вагона, состоящее из опускаемых с вагона, посредством рычажного механизма, роликов, назначенных нажимать на находящееся на пути вагона переводное устройство, состоящее пз передвижного в вырезе плиты упора, связанного с тягой перьев стрелки, характеризующееся тем, что находящийся в вагоне механизм для опускания рычагов с нажимными роликамп сосТоНТ пз вращаемого вагоновожатым вправо п влево цепного колеса 7, связанного цепью Галля с колесом 15, сцепленным с передвижными зубчатыми рейкамп 6 — 6, из коих каждая снабжена качающимся вокруг оси 22 рычагом 4, несущим нажимной ролик 5.