Система охлаждения искусственной ледяной дорожки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

У

О Й--И - " Г- - А-"М-4И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<">749644 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М Кл,2

А 63 С .19/10 (22) Заявлено 280677 Р ) 2501110/28-12 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

ОпУбликоваио0503,80 Бюллетень йо 9 (53) УДК685.659. 3 (088. 8) Дата опубликования описания 0503,80 (72) Авторы изобретения

Э,A.Àñòàïîa и A.Ë,Áåêêåðãóí

Ленинградский зональный научно-исследов"ательский и проектный институт типового и эксперимечтального проектирования жилых и общественных зданий (71 ) Заявитель (54) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ледянОЙ дОРОжки

Изобретение относится к системам охлаждения искусственных ледяных дорожек.

Известна система охлаждения искусственной ледяной дорожки, содержащая батареи из трубопроводов с подающими и отводящими коллекторами (11 .

Недостатком известной системы охлаждения является разная длина трубопроводов в каждой батареи, требующая для обеспечения гидравлического равновесия системы дополнительных стройств, включающих распределитель потока и разводящие магистрали, а также, размещение коллекторов под углом к продольной оси дорожки, что нарушает равномерность температурного поля покрытия искусственной ледяной дорожки. . Целью изобретения является обеспечение равномерности температурного поля.

Поставленная цель достигае1 ся"теМ, что трубопроводы в каждой батареи расположены перпендикулярно продольной оси симметрии ледяной дорожки и имеют равновеликие поверхности охлаждения, а коллекторы установлень. вдоль внешнего контура дорожки.

На фиг, 1 изображен общий вид искусственной ледяной дорожки;на фиг.2 -ЗО

2 батарея из трубопроводов; на фиг. 3— разрез А-A фиг. 1," на фиг, 4 — разрез Б-Б фиг. 1.

Система охлаждения искусственной ледяной дорожки состоит из батарей трубопроводов 1, представляющих собой охлаждающую бетонную плиту 2 с расположенными внутри нее трубопроводами 3, уложенных перпендикулярно оси симметрии дорожки И подключенных к подающим 4 и отводящим 5 коллекторам, подключенных к патрубкам б для подачи холодного теплоносителя и па-, трубкам 7 для отвода нагревшегося теплоносителя, Магистраль 8 с краном 9 служит для выпуска воздуха иэ системы, Система охлаждения работает следующим образом.

От холодильной станции через патрубок б в подающий коллектор 4 подается холодный теплоноситель, распространяемый далее по трубопроводам батарей. Нагревшийся теплоноситель поступает в коллектор 5, откуда через патрубок 7 возвращается на холодильную станцию. При необходимости выпуск воздуха иэ системы производят через кран 9 магистрали 8.

-m -%.- — .- - .

71964

Ориентация трубопрбводов перпендикулярно продольной оси дорожки, а также. равновеликая поверхность охлаждения батарей обеепечивает равномерность температурного поля покрытия ледяной дорожки, а раэмещение; коллекторов вдоль внешнего контура дорожки до минимума сокращает чйсло еыходов труб из плиты. из трубопроводов с подающими и отво. дяшими коллекторами, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения равномерности температурного поля, трубопроводы в каждой батарее расположены перпендикулярно продольной оси симметрии ледяной дорожки и имеют равновеликие поверхности охлаждения, а коллекторы установлены вдоль внешнего контура дорожки.

Формула изобретения

Ф МЙК .. ас Mi,» ». .,, ° » ъ;:: .:..- - ., - --; . »Ур:". -,» . »:;:. Ь

Система охлаждения искусственной ледяной дорожки, содержащая батареи

Источники информации, прийятые во внимание при экспертизе ,1. Авторское свидетельство СССР

472660, кл. A 63 С 19/10, 1975.

719644

- Щгг 2

4-я б 7

Составитель A. Tàðàñoâ

Редактор В. Смирягина Техред O.Легеза Корректор И,Муска

Заказ 10112/7 Тираж 436 Подписное

ЦНИ1 ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4