Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей

Иллюстрации

Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей (патент 7199)
Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей (патент 7199)
Показать все

Реферат

 

:М 199 — kk; 8

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20d, 18 — 20

ОПИСАНИЕ приспособления к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей.

К патенту М. И. Хесина, заявленному 22 декабря 1924 года (заяв. свид. № 1030).

О выдаче патента опубликовано Зт декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от Зт декабря 1928 года.

Предлагаемое приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей представлено на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 и 2 изображают его вертикальные разрезы двумя взаимно перпендикулярнымп плоскостями, фиг. 3, 4 и 5=детали скобообразных частей железного каркаса в различных проекциях.

Коробчатый штуцер 8 насаживается на нормальную буксу товарного вагона, - имеющую квадратную шейку 12, и скрепляется четырьмя болтами 9 нижнего кольца коробки. Трубка 10 одним концом вставляется в отверстие верхней части буксы до отверстия подшипника, а другим нарезанным концом ввинчивается в отверстие подставки 5 путем вращения последней в отверстии вкладыша 7 (фиг. 1 и 2). Подставка 5 укрепляется во вкладыше 7 болтами верхнего кольца 6 коробки, после чего в подставку ввинчивается резервуар 4, снабженный поршнем 3. Поршень 3 вставляется в резервуар 4 после заполнения последнего смазочным материалом, а резервуар 4 закрывается крышкой 1, снабженной прямым и обратным воздушными клапанами, на чертеже не показанными.

По мере движения вагона шейка оси буксы захватывает смазку, подаваемую постепенным давлением поршня, под действием собственного веса последнего и беспрерывных толчков на стыках во время движения; чем быстрее движение вагона, тем быстрее происходит подача смазки.

Для измерения движения поршня служит стеклянная пластинка, вставленная в вертикальный прорез резервуара 4 и укрепленная рамкой, снабженной шкалой.

Для регулирования подачи смазки служит винт (на чертеже не показанный), удерживаемый в должном положении пружинной рамкой.

На фиг. 3, 4 и 5 показаны скобообразные части железного каркаса, служа щего для более надежного прикрепления штуцера 8 п резервуара 4 к коробке буксы. Каркас составляется пз замка 15 фиг. 3), дуги. 16 (фпг. 4) и скобы 17 фиг. 5), предназначаемой для скрепления приспособления с рессорой вагона при помощи болтовых соединений.

Предмет патента.

1. Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей с подачей смазки под давлением, характеризующееся применением коробчатого штуцера 8, предназначенного для прикрепления стопорными болтами к верхней смазочной коробке нормальной буксы товарного вагона — резервуара 4, снабженного поршнем 3, выдавливающим из этого резервуара, под влиянием собственного веса, смазку в смазочные каналы буксы, каковые штуцер 8 и резервуар 4, кроме того, скрепляются с буксой и вагонной рессорой железным каркасом, состоящим из скобообразных частей 15, 16 и 17 (фиг. 3 и 5), прикрепляемых в соответствующих частях болтовым соединением, 2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению воздушных клапанов, помещенных на крышке смазочного резервуара, 3. Применение к охарактеризованному в п.п. 1, 2 приспособлению регулирующего подачу смазки винта, удерживаемого в должном положении пружинной рамкой, В. Т. Ceno ллгографиа «Красный Печатание, Ленинград, Ыеждулародный. То.