Устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП КСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советснин

Социалистические

Республик

«»739905 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 10 08.78 (21) 2657456/27-11 с присоединением заявки И (51) М. Кл.

В 60 P 7/12

Веудеретеенньй кемнтет

СССР ее ленам нтебретеннй н етнрытнй

{23)ПрнорнтетОпубликовано 05.03,80. Бюллетень М 9 (53 ) УД К, 6 25.2. 01 1..68 (088,8) /

Дата опубликования описания 10.03.80

П. Т. Новиков, Д. В. Рябченко и М. А. Котов

I* М ).,: П / :,т .../, (72) Авторы изобретения

I (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к области транспортирования грузов, в частности к устройствам для крепления рулонов.

Известно устройство для крепления цилиндрических грузов на транспортном, . ,5 средстве, содержащее опорную раму, на которой жестко закреплены упоры Щ, Однако известное устройство не обеспечивает надежную фиксацию груза.

Целью изобретения является исключ ние поперечнык и продольных смещений . и повреждений грузов при их транспортировке.

Для этого устройство снабжено поворотными ÎðÂMí СО сквозными ОТВерс тиями, шарнирно закрепленными на раме, и клиньями, соединенными между собой гибкой связью и расположенными в упомянутых отверстиях поворотньщ упоров. 26

На фиг. 1 изображено предлагаемое ..устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то, Же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А

Фиг. 2.

Устройство представляет собой опорную раму; у которой две тдрцовые бал ки 1 коробчатого сечения, продольные 2 и поперечные 3 рейки жестко соединены между собой.

На продольных рейках 2 поочередно смонтированы жестко соединенные неподвижные упоры 4 и шарнирно соединенные подвижные упоры 5. Упоры 5 имеют отверстия 6, в которых установлены клинья 7. Противоположные подвижные упоры 5 соединены между собой посредством клиньев 7, цепей 8 и тяги 9.

Под действием массы рулона на тягу

8 цепи 8 натягиваются и перемещают клинья 7 вниз в вертикальном направлении, в результате чего упоры 5 прижиматотся к наружной поверхности рулона и закрепляют его, Погрузка рулонов с помощью нредлегаемого устройства осуществляется в следующем порядке. На транспортное средство (на пол полувагона) устанавливают опорную раму с отведенными е. стоi

3 ...,,,.... 719905 4 роны подвижными упорами. Первые рулоны содержащее опорную раму, на которой .устанавливают между крайнимй"Торцовыми жестко закреплены упоры, о т л и ч а юбалками и первой парой подвижных упораь, Ш е е с я тем, что с целью исключения вторите рулоны трубят aNiNNXyio :к йербйм, поперечных и продольных смещений- и повтретьи рулоны — вплотную ко вторым. В слу-.5 реждений грузов при их транспортировке, = чих нечетного количества рулонов один из . оно снабжено поворотными упорами со них устанавливают посредине вагона и сквозными отверстиями, шарнирно закреп-! укрепляют двумя подвижными и двумя ленными на раме, и клиньями, соединен" йеподвижнымн упора и. ными между собой гибкой связью и расВыгрузка рулонов производит :я в об- 10 положенными в упомянутых отверстиях по = =" " ратном=йорике. — —, " воротных упоров.

Ф o p M y л а и з о б р е т е н и я - Источники информациир принятые во внимание при экспертизе

Усфойство -для крепления-цилиндриче- . l. Патейт США № 3481627, ских грузов на транспортном средстве, t5 кл. 280«179, 1969 (прототип).

7 19905 фиаЗ

Составитель Н. Куликова .Редактор. О. Иванова Техред К, Ковалева Корректор Ю. Макаренко

3аказ 10138/13 Тираж 763 Подписное

ЦН!!ИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4