Нефтяной горн для нагревания колесных бандажей

Иллюстрации

Нефтяной горн для нагревания колесных бандажей (патент 7201)
Нефтяной горн для нагревания колесных бандажей (патент 7201)
Показать все

Реферат

 

№ 7201

Класс 49 и, 10

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ нефтяного горна для нагревания колесных бандажей.

К патенту Е. А. Колоницкого, заявленному 17 марта 1925 года (ваяв. свид. М 2257).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

На фиг. 1 чертежа изображено ко- ( лесо и предлагаемый нефтяной горн для нагревания бандажей и на фиг. 2 — разрез по АБ фиг. i, со следующими обозначениями: а — рукоятки для развода и замыкания кожуха; б — сопло; в — шарнир кожуха; г — болты для цейтрирования кожуха; д — радиальные прорези на верхней и нижней полках кожуха; е †пластин для направления струи жидкого горючего; с — кожух горна;

Ф вЂ” форсунка..

Бандаж охватывается кожухом с, установленным на плите горна, Кожух с горна имеет кол ьцеобразную форму и коробчатое поперечное сечение; верхние и нижние полки кожуха снабжены радиальными прорезями д для увеличения гибкости кожуха, с целью применения его для бандажей разных размеров. Кожух с состоит из двух, соединенных между собою шарниром в, половин, снабженных во внутренней части у места укрепления форсунок пластинками с, которые направляют жидкое горючее и создают кольцевой поток горящих газов. Каждая половина кожуха снабжена по окружности болтами г для центрирования кожуха, а на конце — рукоятгамп а для его замыкания.

Предмет патента.

Нефтяной горн для нагревания колесных бандажей с устанавливаемым на плиту горна кожухом, характеризующийся тем, что кожух с горна, кольцеобразной формы и коробчатого поперечного сечения, с радиальными прорезями д на верхней п нижней полках, в целях уменьшения диаметра кожуха, состоит пз двух шарнирно соединенных между собою половин, снабженных во внутренней части у места укрепления форсунок направляющими струю жидкого горючего пластинками е, предназначенными для создания кольцевого потока горящих газов, каждая из каковых половин кожуха снабжена по окружности болтами г для центрирования кожуха, а на конце— рукоятками а для замыкания его.