Форсунка для подачи топлива в дизель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советские

Соцналнстнческнх

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 720183

Г (1

1 (61 ) Допол ни тел ьное к а вт. с вид- ву (22) Заявлено 07.07.78 (2l ) 2643580/25-06 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 05.03,80. Бюллетень Рй 9

Дата опубликования описания 07.03.80 (51) М. Кл.

Г02 M 61/20

Веудерстееиеьй комитет

СССР ао делем изобретений и открытии (53) УДК 62 1.43. .038.85 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Гундоров, М. Г. Кузнецов и E. В. Кульпин

Ярославский завод дизельной аппаратуры (7!) Заявитель (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения и применяется, в частности, в дизельной топливной аппаратуре.

Известны форсунки для подачи топли5 ва в дизель, содержавшие корпус с каналами для подвода и отвода топлива, распылитель с иглой, нагруженной пружиной, и регулировочный винт для изменения затяжки пружины (1) .

Недостаток этих форсунок состоит в том, что при их регулировке необходимо . производить дополнительные операции с контровочным устройством регулировочного винта.

11ель изобретения — упрошение регулировки затяжки пружины.

Это достигается тем, что в предложенной форсунке регулировочный винт выполнен с диаметрально расположенным отверстием, в котором установлены подпружиненные шарики, а корпус снабжен внутренни 1и впадинами для взаимодействия с шарик» ли.

На фиг. 1 схематически изображена форсунка; на фиг. 2 — разрез А-А фиг. 1.

Форсунка содержит корпус 1, на котором закреплены проставка 2 и распылитель 3, имеюший иглу 4. Игла 4 нагружена пружиной 5, снабженной регулировочным винтом 6. Регулировочный винт 6 выполнен с диаметрально расположенным отверстием а, в котором установлены подпружиненные шарики 7, а корпус 1 снабжен внутренними впадинами "б для взаимодействия с шариками.

Для отвода утечек топлива к корпусу с помошью полого винта 8 прикреплен отводной штуцер 9.

Регулировка затяжки пружины производится следуюшим образом.

Перед регулировкой с корпуса 1 форсунки демонтируется полый винт 8 с отводным штуцером 9. Затем производится разворот регулировочного винта 6 в необходимом направлении, при котором происходит изменение предварит. ill(()A затяжки пружины 5 иглы 4. И<ело р гу720 1

А -А

43.г 2

"-àêÿç 10188/25 Тираж 608 Полписное НИИПЙ

Филиал ППП Плтс ит",и г. Ужгород, ул. Проектная„4 лировки затяжки предварительной пружины 5 фиксация регулировочного винта 6 происходит автоматически с помощью подпружиненных шариков 7 и внутренних впадин "б" корпуса 1.

Таким образом, конструкц.; я форсунки обеспечивает упрощение регулировки затяжк и п руж ины.

Формул а изобретения

Форсунка для подачи топлива в дизел ь, содержащая корпус с каналами для подвода и отвода топлива, распылитель с иглой, нагруженной пружиной, и регулиро83

4 вочный винт для изменения затяжки пружины, отличающаяся тем, что, с целью упрощения регулировки затяжки пружины, регулировочный винт выполнен с диаметрально расположенным отверстием, в котором установлены подпружиненные шарики, а корпус снаб— жен внутренними впадинами для взаимодействия с шариками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CIIJA № 3567 133 кл. 239-533, опублик. 197 1.