Стенд для испытаний граблей на надежность

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советсиик

Социалистических

Республик, 4r с (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву № 451936 (22) Заивлено 22.09.78 (21) 2670279/30-15 (5 I ) M. КЛ. б 01 M 15/00 с присоединением заявки,% (23) Приоритет вв йелаи изобретений и вткрьпкЙ

Опубликовано 05,03,80. Бюллетень Ла 9

Дата опубликования описания 10.03.80 (53) УДК 620,1. . 199 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Г. Ермачков, Н, М, Лыкасов и 3. С. Фейгин

Головное специализированное конструкторское бюро по сеноуборочной технике (7() Заявитель (54) СГКНД nnS> V 11I T H é ГРАБ 11=-й Н НА 1К НОСГ1

Изобретение относится к оборудованию для испытаний сельскохозяйственных машин, а именно, к стендам для испытаний граблей на надежность.

Известен стенд по авт. св. ¹451936 для испытаний граблей на надежность, включаюший беговые барабаны, врашаюшие ходовые колеса граблей, и механизмы привода t.1 .

Недостаток известного стенда заключается в том, что нагрузка на грабли передается только от ходовых колес, что не соответствует реальным условиям работы граблей, Цель изобретения — приближение условий, испытания граблей к реальным.

Указанная цель достигается тем, что стенд для испытания граблей IIQ надежность снабжен механизмом нагружения зубьев грабельного бруса, выполненным в виде щ взаимодействующей с зубьями подпружинепной балки, снабженной кривошипно-шатупными механизмами, шатуны которых связаны с балкой посредством штанг.

На фиг. 1 изобр I < ã тодд для испытания граблей на надежность, вид сверху; ,ю фиг. 2 - разрез А-Л фиг. 1.

Стенд для испытания граблей на надежность включает основание 1, иа котором установлены испытуемые грабли 2, &говне барабаны 3, соединенные с редуктором 4 через передачу 5. 11ривод редуктора 4 осуществляется от злектродвигателя 6. Испытуемые грабли 2 включают раму 7, на которой смонтирован грабельный брус 8 с зубьями 9, гидроцилиндры 10 привода грабельного бруса 8 и ходовые колеса 11.

На основании 1 установлены два кривошипно-шатунных механизма 12. Один из них, ближний к рсдуктору 4, соединен непосредственно с ним передачей 13, а другой кривошипно-шатунный механизм связан с первым посредством вал» 14. Оба кривошипно-шатунных механизма работают синхронно.

Шатуны кривошипно-шатунных мехапизлов соединены пы:родством двух штанг

3 720

15 с подпружиненной балкой 16, взаимодействующей с зубьями 9 грабепьного бруса 8. На каждой штанге 15 жестко закреплен упор 17, соединенный с подпружиненной балкой 16 двумя парами: планок

l8. Каждая пара планок 18 установпена на общей оси 19, а обе пары планок 18 связаны между собой пружиной 20. Натяжение пружины 20 регупируется натяжным винтом 21. Перемещение подпружиненной балки 16 вдоль штанг 15 ограничено с одной стороны системой планок 18, à с другой стороны на штангах 15 установпены огранпчитэпи 22.

Испытуемые грабли 2 смонтированы па стенде так, что ходовые копеса 11 входят в контакт с беговыми барабанами

3 с эксцентриситетом.

Стенд дпя испытаний грабпей на надежпсють работает следующим образом.

Вращение от беговых барабанов 3 пере да етс я хо довым копесам 1 1 ис пытуемых греблей 2. Одновременно с беговыми барабанами 3 в движение приводятся в кривошипно-шатунные механизмы 12, и подпружиненная балка 16, установленная на штангах 15, получает возвратно-поступат спьное движке ние.

При максимальной нагрузке, передаваемой подпружиненной балкой 16 на зубья

9 и, соответственно, на грабепьный брус

8 и раму 7, срабатывают гидроципиндры

10 привода упомянутого бруса 8, зубья

9 поднимаются, выходят из контакта с подпружиненной белкой 16, а затем снова опускаются в исходное положение.

3 37

Регулировка величины нагрузки на грабпи осуществпяется путем изменения эксцентриситета беговых барабанов 2 с ходовыми колесами 11 натяжением пружины 20, а также сдвигом по фазе меж ду собой в каждом цикле максимальных нагрузок на грабли 2 от беговых барабанов 3 и механизма нагружения грабепьного бруса 8. Совместное действие на

10 грабли нагрузок от беговых барабанов и от механизма наруже ния грабепьного бруса позволяет имитировать действие на грабли реальных нагрузок, возникающих при работе граблей.

Формула изобре те ни я

Стенд дпя испытаний граблей на на-. дежность по авт. свид. % 451936, о т— и и ч а ю шийся тем, что, с целью приближения условий испытания граблей к реальным, он снабжен механизмом нагружения зубьев грабепьного бруса, выполненным в виде взаимодействующей с зубьями подпружиненной балки, снабженной кривошипно-шатунными меха низмами, шатуны которых связаны с балкой посредством штанг.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 451936, кп. 6 01 N 15/00, 1973 (прототип).

720337

Редактор Ушакова

Закво ХО211/31 Тираж 1019 Подписное

1111!11111И 1 осударственного комитета ССС1- по делам и:обретений и открытий

113035, Мск:ква, Ж-35, Раушская наб., а. 4/5

Филиал 11Г1И "Патент", г. Ужгород„ул. 11роект и«, 4 () я

) Составпгель В. Докучаева

Текред М. Петко Корректор Т. Скворцова