Амортизирующая подвеска для улавливающих канатов шахтных подъемников

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 72054

Клас(ДДа> 1 ) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .., Б. H. Любимов

ЯЗ в -,"с;т;

АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ У-А4ьй.йИВ.АКДДИХ

КАНАТОВ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

;Заявлено 29 апреля 1947 r. за ¹ 355555 в Министерство угольной промьппленности западных рапонов СССР

Предмет изобретения

Амортизирующая подвеска для улавливающих канатов шахтных подъемников, заключающая в себе соединительный элемент, связанный с канатом и подвергающийся остаточной деформации под действием

АмортизируkoLU3H lIopBpcli3 подъемников, заключающая в себе соединительный элемент, связанный с канатом и подвергающийся остаточной деформации под действием приложенных к канату растягивающих усилий, уже известна.

Отличительной особенностью предлагаемой подвески является то, что соедишггельный элемент выполнен в виде металлического стержня, снабженного круговыми выступами и вставленного своим концом в кольцо, сжимающее выступы стержня при протягивании последнего сквозь кольцо.

Изображенная на представленном чертеже предложенная амортизирующая подвеска устанавливается на копре шахты. В отверстии 1 стержня 2 закрепляется направляющий или тормозной канат, Стержень 2, выполненный из мягкой стали, имеет на своей боковой поверхност; круговые выступы. Профиль выступов определяется при экспериментальном испытании и рассчитывается в соответствии с необходимым тормозным усилием. В нижней части стержень 2 свободно опирается на волочильное разъемное кольцо 3, которое заложено в подушку

4. Колпак б из тонкой стали предохраняет густо смазанный маслом стержень от атмосферных влияний.

При посадке клети на канат, прикрепленный к стержню 2 в нижнем отверстии 1, стержень протаскивается сквозь отверстие кольца 8, которос сжимает выступы стержня, создав-я тем самым необходимое усилие торможения. Выступы стержня для лучшей деформации могут быть разрезаны продольными шлицами б. № 72054 приложенных к канату растягивающих усилий, отличающаяся тем, что соединительный элемент выполнен в виде металлического стержня, снабженного круговыми выступами и вставленного своим концом в кольцо, сжимающее выступы стержня при протягивании последнего сквозь кольцо.

Редактор Г. И. Байдаков Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Голубятникова

Формат бум. 70 Х 108 /ie Объем О,!.7 и. л.

Тираж 220 Цена 26 коп.; с 1.1-61 г.-- 3 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Г1одп. к печ. 14.XII-60 r

Зак. 10691

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.