Саморазгружающийся кузов грузового автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 39
СССР
¹ 72092
ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. П. Петрунькин и П. А. Зимин
Саморазгружающийся кузов грузового автомобиля
Заявлено 13 декабря 1940 года в Народный кол1иссариат по строительству СССР за № 38909 (303807) Опубликовано 30 апреля 1948 года
365
Изобретение направлено на облегчение опорожнения кузовов грузовых автомашин от сыпучих и вязких материалов, На фиг. 1 схематически изображен вид сбоку, на фиг. 2 — вид сзади грузовика с предлагаемым кузовом.
Кузов грузовика снабжается деревянным шатровидным дном 1 и вибратором, состоящим из вспомогательного вала 2 с дебалансами 3.
Вибратор приводит в колебание днище кузова и способствует его гравитационному опорожнению, Кузов устанавливается на мост шасси с помощью резиновых буферов 4.
Вал 2 крепится к днищу кузова на кронштейнах 5 и может приводиться во вращение от карданного вала б с помощью шкива 7, насаженного на карданный вал, тексропного ремня и шкива 8, укрепленного на валу
2, или же от коробки отбора мощности. Отключение колес автомобиля в случае передачи вращения от карданного вала б на вспомогательный вал 2 при стоянке грузовика производится выведением из сцепления полуосей заднего моста с дисками колес.
Предмет изобретения
1. Саморазгружающийся кузов грузового автомобиля с наклонным днищем шатрового типа, о т л и ч аю шийся тем, что с целью сообщения днищу кузова вибраций, способствующих саморазгрузке, под днищем монтирован вибратор, приводимый в действие от двигателя автомобиля, 2. Форма выполнения саморазгружающегося кузова по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что вибратор выполнен в виде вала 2 с дебалансами 3, монтированного под днищем на кронштейнах 5.