Безрессорная колесная тележка для переезда разрывов в рельсовых путях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20d, 3

С CCP № 72093

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к лвтоРСКОм Свидятяльствь

И. 111. Белиничер и П. И. Галанов1

Безрессорная колесная тележка для переезда разрывов в рельсовых путях

Заявлено 28 ноября 1947 года в Министерство тяжелого машиностроения СССР за № 371504

Опубликовано,31 мая 1948 года

125

Трехосные тележки для переезда разрывов в рельсовом пути с расстоянием между осями, превышающим длину разрыва пути, известны. При неравномерной загрузке такой тележки переезд ее через разрыв пути сопровождается значительным ударом.

С целью устранения этого недо-. статка, согласно изобретению, предлагается снабжать тележку двумя парами осей с расстоянием между каждой парой, превышающим длину разрыва.

В случае выполнения тележки самоходной две ее оси выполняют ведущими.

На чертеже схематически изображен вид сбоку предлагаемой тележки.

Рама 7 тележки монтируется непосредственно на двух парах осей 2, 3 и 4, 5 без рессор. Расстояние между осями берется несколько ббльшим длины разрыва в рельсовом пути б, образованного траншеей 7, служащей, например, для выкатывания подов термических печей.

Благодаря такому устройству тележка в местах разрыва пути будет проходить без ударов даже при неравномерной загрузке.

В случае выполнения тележки самоходной, две ее оси, например Z и 3, делают ведущими, для чего их спаривают с помощью цепи 8.

Предмет изобретения

1. Безрессорная колесная тележка для переезда разрывов в рельсовых путях,отли ч а юща я с я тем, что для возможности безударного переезда через разрывы она снабжена двумя парами осей с расстоянием между осями каждой пары, превышающим длину разрыва.

2. Тележка по п. 1, отличающ а я с я тем, что для безударного переезда ее через разрывы в случае выполнения ее самоходной две оси выполнены ведущими.