Самолетный бак для масла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 7210o

Класс 62с, 14п

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. . .:!Jeeaa.

В. И, Поликовский

САМОЛЕТНЫЙ БАК ДЛЯ МАСЛА

;!аиппепо 7 апрели !9!! г. в Наро.1пы!! !хочиссариат авиационной и!НОГыппаснпости Г.СГР аа .% 821! JЗ!8859)

Су1цсс! IIy!o!UJIC конструкции м»сляных самолетных баков облад31от

Гсм недостатком, что при эволюциях самолета в полете масло в баке может отливать от расходного штуцера. В масляном баке согласно

1зобретению осуществлен тангенциальный подвод масла к стенке бака, что обеспечивает принудительную подачу масла и расходному штуцеру, Гезависимо оТ поло>кения само,1ста.

НЯ фиг. 1 схематически изоор»>кон пит:,1»с, 1яиого бака сбоку; н;фиг. 2 — бак большого габарита.

Масло от мотора поступает в масляный 631 . 1 через входной штуцер 2, расположенный тан ген циально и стенке 61!на или Г10д некоторым углом, что обеспечивает создание внутри бака циркуляции масла. Под действием центробежных сил, возникающих при циркуляции, масло принудительно подается к расходному штуцеру 3.

При Оольших баках создание достаточно интенсивной циркуляции масла может оказаться затруднительным, В этом случае внутрь основного бяка 1 Встявляется дополиительныи рясходньГН Оак 4, соединенный с основным отверстиями 5. Входной штуцер 2 и расходный штуцер . >

11рисоединяютс51 K доно.1нительному 631

;,îñòàòî÷íîé емкости, обеспечивающей бесперебойную рабогу мотор:i ири всех эволюциях самолета.

Предмет изобретен и я

1, СамолеTJJbi!1J ос!К для масл» и т. и жидкссгсй, о тл и ч 3 ю щ и Hc!I

Tt M, LITO P,.i5I СОЗДЯНИЯ KP) ГОВОЙ ЦГГРКХ. !5!U HII AwHJICOC J H В ОЯКС, C UP-.lbIO обеспечения принудительной подачи ее к р !c. o..!5!o..ló штуцсру исзавиТекред А. A. Камышникова Корректор H. В. Ы(ерб!кoва рl .лактор И. Майзеноерг

Об ь< а! 0,18 изд, гп

Цена 5 коп.

6.I I-62 г. Формат йуч,; 0 х 108, Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по деда!и изобретений и о|крытий при" Совете Министров. СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2 6.

Поди. к пеи

Заказ 9445

Орловская ооластнан типогра@!1н «Труд» г: Орел:. ул. Лени»а. 1.

СИМО ОГ ЭВОЛ1ОЦИИ CаМОЛЕта, 1!И1;аЮШИИ гнтЪцвр ГИОНТИРОВан таНГЕНЦИально к стенке бака.

2. Самолетный бак по п. 1, отл ич а ю щи йс я тем, что расходный ц!туцср монтнрован тангенциально к стенке бака и направлен в сторону циркуляции жидкости.

3. Самолетный бак по п.п. l и 2, отличающийся тем, что о!! расположен внутри основного бака и снабжен отверстиями в стенк дс ля сообщения его с основным баком.