Нейтрально поляризованное путевое реле постоянного тока
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20i, 38
СССР
ОГ1ИСЙНЙЕ NSGSPETEHHH
Ы АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. И. Ильенко
НО1трально-поляризоваииое путеВое реле гостояыного тока
Заявлено 30 июня 1941 года в Народный комиссариат путей сообщения СССР.. и 4133 <ззз1за>
Опубликовано 31 мая 1913 года
Сущность изобретения поясняется. прилагаемой схемой.
Редактор M. Х. Водовозов
Отв. редактор М. М. Акишин
Предметом изобретения является нейтрально-поляризованное путевое реле постоянного тока, предназначаемое для работы в поляризованных рельсовых цепях беспроводной автоблокировки. Для уменьшения мощности, потребляемой путевым реле из рельсовой цепи, обмотка голяризуемого электромагнита В питается от местного источника тока через один из фронтовых контактов К, управляемых нейтральным якорем. Благодаря этому электромагнит возбудится только после того, как возбудятся основные электромагниты, притянется нейтральный якорь и замкнутся фронтовые контакть1, управляемые этим якорем.
rr Рч
Предмет изобретения
Нейтрально-поляризованное путевое реле постоянного тока для устройства автоблокировки с поляризованными рельсовыми цепями, с применением нейтральной и поляризованной электромагнитных систем, отличающееся тем, что с целью уменьшения мощности, потребляемой из рельсовой цепи, обмотка поляризуема го электромагнита подключена к местному источнику питания через контакт К, замыкающийся при возбуждении нейтральной электромагнитной системьь