Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 10, СССР № 72209
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС BY" " "" " -"":-"""1
3. 3. Мац
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания
Заявлено 31 мая 1947 года в Министерство транспортного машиностроения СССР за № 15017 (357484) Опубликовано 31 июля 1948 года
Изобретение направлено на ускорение физико-химической подготовки топливного заряда и улучшение его распыления в процессе двухфазного впрыска в цилиндры двигателя с непосредственным впрыском тяжелого топлива и воспламенением от сжатия.
На фиг. 1, 2 и 3 изображена схема работы предлагаемого насоса-форсунки.
При движении иглы 1 форсунки (фиг. 1) вверх под действиемпружин воздух из цилиндра поступает через отверстия 2 в нижнюю смесительную камеру 3 (фиг. 2), а оттуда через отверстия 4 и 5 в верхнюю смесительную камеру б. При этом отверстие 7 иглы 1 еще не перекрыто плунжером 8, и клапан 9 прижат пружиною 10 к своему седлу. При дальнейшем движении иглы 1 вверх плунжер 8 перекроет отверстие 7 и начнется сжатие топлива. При соответствующем давлении клапан 9 откроется, и топливо через отверстия 11 поступит в камеру б, а через канал
5 — в камеру 3. Воздух из цилиндра будет продолжать поступать в камеру 3, а оттуда через отверстие 12 в камеру б. Поступление топлива в камеры 3 и б продолжается до момента открытия срезом 13 плунжера 8 отверстия 7, т. е. до момента отсечки топлива. При дальнейшем движении иглы 1 вверх и в начале ее хода вниз воздух из цилиндра продолжает поступать в камеры 3 и б, пока давление в камере 3 не уравняется с давлением в цилиндре, после чего происходит истечение топливовоздушной эмульсии из камер 3 и б.
Скорости истечения в этот период первой фазы (фиг. 2) впрыска невелики, а фаза длится до момента открытия отверстия 4 кромкой 14. После этого эмульсия, сильно сжатая в камере б, поступает в полость цилиндра уже с большой скоростью.
В ходе второй фазы впрыска (фиг. 3) подается большая часть топливо-воздушного заряда в почти испаренном виде. При ходе иглы вниз насосная камера 15 заполняется топливом через отверстие 7 в игле 1.
Отверстие 7 соединено с топливоподачей в течение всего хода иглы через отверстие 1б и кольцевую выточку 17.
Игла в этой части все время омывается топливом, которое охлаждает
375 № 72209
Фиг. !
Фиг. 2
Фиг. 3 и смазывает ее и уносит из выточки 17 воздушные пузырьки.
В крайнем нижнем положении игла находится в течение периодов сгорания и расширения.
Для увеличения наполнения камер
3 и б на больших оборотах предусматривается два или три более широких отверстия 18.
Предмет изо бретения
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания с камерой для
Ото. редактор М. М. Акишии
376 предварительного смешения дозы впрыскиваемого топлива с дозой воздуха, предварительно сжатого в цилиндре двигателя, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что с целью осуществления двухфазного впрыска топливо-воздушной эмульсии в нижней части фо сунки образованы две последовательно расположенные смесительные камеры, сообщающиеся между собой посредством каналов, имеющихся в нижней части форсуночной иглы и последовательно открывающихся при ее опускании.
Редактор П. С. Котенка