Электромагнитная муфта преимущественно привода нажимного механизма прокатной клети

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»)722623 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.11.76 (21) 2424585/22-02 (51) М. Кл2

В 21 В 35/14

F 16 D 27/09 с присоединением заявки №вЂ”

Гасударственный комитет (23) Приоритет— по делам нэоорвтеннй н открытнй

Опубликовано 25.03.80. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 05.04.80 (53) УДК 621.825. .52:621.839 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. П. Вережак, 3. П. Каретный, Д. В. Зубарев и А. 3. Ракитин (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ПРИВОДА НАЖИМНОГО МЕХАНИЗМА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в оборудовании прокатных клетей.

Известна электромагнитная муфта, преимущественно привода нажимного механизма прокатной клети, содержащая две полумуфты, с которыми связаны диски, взаимодействующие между собой торцовыми зубьями, причем один из них выполнен в виде подпружиненного якоря, установленного с возможностью перемещения в осевом направлении относительно своей полумуфты, а другой диск снабжен электромагнитной катушкой (1) .

Недостатком такой муфты является то, что при выходе из строя электрокатушки или зубчатого зацепления дисков возникает необходимость разборки всего привода нажимного механизма прокатной клети.

Целью изобретения является сокращение времени на демонтаж и монтаж электрических элементов муфты.

Это достигается тем, что диск с катушкой связан со своей полумуфтой посредством общей обоймы с крепежными элементами и соединительных штифтов, установленных

2 в общих радиальных углублениях диска и полумуфты.

На чертеже показана электромагнитная муфта. Электромагнитная муфта содержит две полумуфты 1 и 2, с которыми связаны диски 3 и 4, взаимодействующие между собой торцовыми зубьями 5. Диск 3 выполнен в виде якоря, связанного с пружиной 6 для вывода якоря из зубчатого зацепления.

Диск 4 содержит электромагнитную катушку 7. Диск 4 связан с полумуфтой 2 общей

10 обоймой 8 с крепежными элементами болтами 9 и соединительными штифтами 10, установленными в общих радиальных углублениях диска и полумуфты.

В диске 4 предусмотрено отверстие 1 под рым-болт.

Муфта работает при включении электромагнитной катушки 7 диска 4, которая притягивает якорь, вводя в зацепление торцовые зубья 5.

При выходе из строя электромагнитной катушки останавливается привод нажимного механизма. Для этого в отверстие 11 ввертывается рым-болт и с помощью троса зубчатый диск 4 подвешивается на крюк мос722623

Формула изобретения

Составитель В. Васильева

Редактор С. Козлова Техред К. Шуфрич Корректор М. Пожо

Заказ 209/3 Тираж 986 Подписное

ЦНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

3 тового крана. Концы катушки отсоединяются от узла контактных колец 12. Затем отворачиваются крепежные болты 9, сдвигается обойма 8 в сторону полумуфты 2, удаляют штифт 10 и диск 4 мостовым краном транспортируется на ремонтную площадку, а затем этим же краном на место вышедшего из строя устанавливается новый диск. Последовательность операций сборки производится в обратном порядке.

Электромагнитная муфта, преимущественно привода нажимного механизма прокатной клети, содержащая две полумуфты, с которыми связаны диски, взаимодействующие между собой торцовыми зубьями, причем один из них выполнен в виде подпружиненного якоря, установленного с возможностью перемещения в осевом направлении относительно своей полумуфты, а другой диск снабжен электромагнитной катушкой, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени на демонтаж и монтаж электрических элементов муфты, диск с катушкой связан со своей полумуфтой посредством общей обоймы с крепежными элементами и соедини19 тельных штифтов, установленных в общих радиальных углублениях диска и полумуфты

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 224207, кл. F 16 D 27/09, 1966 (прототип).