Прижим-подвеска для тарноштучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП HCAHHE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (sss 722833

t

//(61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 280977 (21) 2525096/29-1,1 с присоединением заявки ¹ (51)М. Кл.2

В 66 С 1/32

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 2503.80. Бюллетень № 11 (53) УДК 621,86

° 061 ° 5 (088,8) Дата опубликования описания 260380

М.Ю, Бициашвили, Н,A Комарова, Е,И, Кузьмин и Р,В, Плесневич (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

i7 7, (54) ПРИЖИМ-ПОДВЕСКА ДЛЯ TAPHO-ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства при перегрузочных операциях с тарно-штучными грузами.

Известна прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, состоящая из четырехзвенного стропа, запасованного через блоки прижимной раъы (1) .

Каждая пара стропов соединена между собой прижимными балками, с помощью которых осуществляется застропка груза на стандартном поддоне непосредственно за поддон. При подъеме пакета от натяжения стропов рама прижимается к верхней части груза, Недостатком этого прижима-подвески является ненадежное прижатие при перегрузке грузов различных типоразмеров, Наиболее близким иэ известных технических решений к изобретению является прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, содержащая подвесные стропы, прижимную плиту с рычагами верхние концы которых поикреплены к подвесным стропам, и грузовой строп, разъемно соединенный с рычагами (2), Недостатком такого прижима-подвески является ненадежное прижатие при перегрузке грузов различных типоразмеров грузовым стропом одной цлины.

Бель изобретения — обеспечение возможности перегрузки пакетов или отдельных единиц грузов переменных габаритных размеров, охватывающим пакет грузовым стропом одной длины, повышения безопасности, надежности и производительности грузовых операций.

Указанная цель достигается тем, что в прижимной плите выпапнены продольные пазы, в которых установлены подпружиненные полэуны, причем нижние концы рычагов шарнирно соединены с полэунами, На чертеже схематически изображена прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, Подвеска состоит иэ прижимной плиты 1, к которой шарнирно прикреплены два рычага 2. Шарнирно-подвижная опора рычага включает в себя ось 3, установленную на нижнем конце рычага, концы оси входят в полэуны 4, которые перемещаются в продольных пазах 5. Пружина 6 закреплена на раме и соединена с осью рычага. Назначение пружины состоит в

722833 компенсации разницы в размерах по ширине различных пакетов, К рычагам с помощью такелажных скоб 7 прикреплены подвесные стропы

8, которыми подвеска навешивается на крановую траверсу, Грузовой строп 9 из синтетической ленты разъемно соединен с рычагами с помощью крюка 10 и замка 11, Принцип работы прижим-подвески эа ключается в следующем. Грузовой строп 9 стропят за крюк 10 и замок

11, закрепленные на рычагах 2. При подъеме груза в результате отклонения рычагов от горизонтали возникают нагрузки, растягивающие пружины б и вызывающие перемещение в продольных пазах 5 осей рычагов, закрепленных в ползунах 4, эа счет чего происходит самоуравновешивание системы подвески, прижимная рама плотно прижимается к верхней части груза, а грузовой строп 9 плотно обжимает груз.

Такое выполнение прижима-подвески позволяет производить перегрузку грузов различных типоразмеров, обеспечивает безопасную и удобную эастропку грузов независимо от их габа4 ритных размеров и повышает интенсивность перегрузочных операций, Формул а и з обретени я

Прижим-подвеска для тарно-штучных грузов, содержащая подвесные стропы, прижимную плиту с рычагами, верхние концы ксторых прикреплены к подвесным стропам, и грузовой строп,, разъемно соединяемый с рычагами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что с целью обеспечения перегрузки пакетов или отдельных единиц грузов переменных габаритных размеров охватывающим пакет грузовым стропом одной длины, повышения безопасности, надежности и производительности грузовых операций, в прижимной плите выполнены продольные пазы, в которых установлены подпружиненные ползуны, причем нижние концы Рычагов шарнирно соединены с полэунами, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 ° Авторское свидетельство СССР

Р 423735, В 66 С 1/12, 1974, 25 2. Авторское свидетельство СССР

Р 67597, В 66 С 1/32, 1950.

ЦНИИПИ Заказ 245/12

Тираж 932 Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,4