Шасси погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(72) Авторы изобретения

Н, К. Черноусов, Л. Н. Худобородов, В. Л. Харченко, М. И. Юринец, В. М. Синякевнч, Я. Б. Дольницкий, Н, И. Трефьяк, В. И. Козаренко, Р. Ф. Крышталовнч . и И. А. Дзюбак

Коломыйский ордена Знак Почета завод сельскохозяйственных машин (71) Заявитель (S4) ШАССИ ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к грейферным .погрузчикам, в ™астности к их шасси, особенностью которых является наличие в них средств для размещения основного и дополнительного рабочего оборудования, таких, как грейферы н бульдозеры.

Известно шасси грейферного погрузчика, содержащее ходовую часть, связанную посредством рукавов полуосей (1j, Известно также шасси погрузчика, со10 держащее раму, имеющую лонжероны с передним брусом, связанным с угфавляемыми колесами погрузчика, заднйй мост с ведущими колесами, связанный с лон15 жеронами, на одних концах которых установлена поворотная колонна рабочего оборудования погрузчика, а на других - проушины для крепления рабочего органа бульдозера (2 ..

Недостатком этого шасси является неравномерное размещение массы погрузчика, что приводит к перегрузкам отдельных частей конструкции, увеличению.металлоемкости, снижению устойчивости и асси.

11елью изобретения является снижение металлоемкости и повышение устойчивости путем более равномерного распределения массы погрузчика на его колеса.

С этой целью лонжероны снабжены установленными под ними и колонной и связанными с колонной дополнительными лонжеронами, расположенными между колонной и задним мостом погрузчика, а также площадкой и фиксирующей балкой для рабочего органа погрузчика, расположенными пол проушинами для крепления рабочего органа бульдозера.

На чертеже изображено шасси погрузчика.

Шасси содержит двигатель 1, расположенный на лонжеронах 2, соединенных с передними управляемыми колесами 3 посредством переднего бруса 4.

Передние концы лонжеронов 2 консольно продлены за передний брус.4 и скреплены поперечиной 5, имеющей плошадку

3 72305

6 и подушки 7, образуя при этом с проушинами 8 для крепления бульдозера 9 базовую раму последнего. Шасси имеет фиксируюшую балку 10 для фиксации рабочего органа 11 погрузчика.

Задний мост 12 с рукавами полуосей

13 и ведушимн колесами 14 связан с . лонжеронами 2, на одних концах которых установлена поворотная колонна 15 K боковым стенкам рукавов полуосей 13 прикреплены дополнительные лонжероны

16, соединенные раскосами 17 с основными лонжеронами 2 Лонжероны соединены корпусом 18 подыипника поворотной колонны 15 и корпусом 19 подшипника, 15

При работе колонна 15 с рабочим органом 11 погрузчика поворачивается вдоль продольной оси шасси и ведется погрузка или копание грунта. При переездах или ро при работе бульдозером 9 колонну 15 с рабочим органом 11 разворачивают в противоположную сторону, рабочий орган

11 устанавливают на подушки 7 площадки 6 и фиксируют его фиксируюшей балкой 25

1О.

При этом во время работы погрузчика, благодаря более равномерному распределению на его колеса массы, устойчивость шасси повышается, а нагрузка на элемен- ЗО ты конструкции снижаются. Это позволяет снизить металлоемкость шасси в целом.

Форм ула

4 изобретения

Шасси погрузчика, содержащее раму, имеюшую лонжероны с передним брусом, связанным с управляемыми колесами погрузчика, задний мост с ведушими колесами, связанный с лонжеронами, на одних концах которых установлена поворотная . колонна рабочего оборудования погрузчика, а на других — проушины для крепления рабочего органа бульдозера, о т л ичаюшеес я тем, что, с цельюснижения металлоемкости и повышения устойчивости путем более. равномерного распределения массы погрузчика на его колеса, лонжероны снабжены установленными под ними и колонной и связаннычи с колонной дополнительными лонжеронами, расположенными между колонной и задним мостом погру; чика, а также длошадкой и фиксируюшей балкой для рабочего органа погрузчика, расположенными над проушинами для крепления рабочего органа бульпозера, Ист оч ники и н форм а ци и, принятые во внимание при экспертизе

1. Борисов А. М, и др. Сельскохозяй-.гвснные погрузочно- разгрузочные машины, М., "Машиностроение, 1973, с. 30-25.

2, Красников В. B. Подъемно-транспортные машины B сельском хозяйстве.

М., "Колос", 1973, с. 366-377 (прототип).

ЦНИИПИ Заказ 325/19 Тираж 713 Подписное филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4