Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и автоблокировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 35аа

X 72306

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВтОРСкам СвирК льСтк

j ь 1 . - ..„. 1) : .:Л 11i?45Cypi, II

В В Гечкер Пэ./1ч Я ц(°

УСТРОЙСТВО ДЛ ИНДУКТИВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ

И АВТОБЛОКИРОВКИ

Заяилеио )4 июля )944 г за . 6 4767/333470 и ))ародни:й

Комиссариат Путей сообщения СССР

Предлагается устройство галя ин укгивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки с трехстержневыми, расположенными перпендикулярно оси пути, локомотивным )и путевым индукторами, с помо1пью котоpbIY с пути на локомотив передается как запрещающее, так и разрешающее положение сигнала.

Увеличение числа передаваемых показаний достигается тем, что путевой 1инду)ктор, выполненный в виде инертного элемента, имеет на своих боковых Гьдечах две ОомoTIKH, я локомотllвный 11ндмKTop HlcpT 1Гя среднем стержне намагничиваюн))ую обмотку, а на двух крайних — импульсные обмот)ки, присоединен1ные каждая к О1)дельному импульсному реле.

Путевой индчктор с помощью обмотки. наложенной ня с дно из его плеч, дает оба сигнала: в замкнуто м состоянии обмотки, соответствуюШЕМ ралрЕШаЮщЕМу ПОЛОжЕ)гИЮ гИГНаЛя, ОНа ОаущЕСтВЛяЕт СрабатЫВание только О1дного импульсного реле, я в разомкнутоvl, соответствующем запрещающему положению сигнала, осуществляет срабатывание обоих импульсных реле

Сущность изобретения поясняется прилагаемыми чертежами. На фиг 1 — 4 по: азано увеличение числа передаваемых показаний в различных положениях путевого сигнала. На фиг. 5 и 6 показана первача как запрещающего, та1к и разрешающего сигнала на локомотив (также при разных положениях путевого сигнала).

Предмет изобретения !. Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализациями и авторегулировки с трехстержневым, перпендикулярно оси пути расположенными путевым IH локомотивным индукторами, из IxoTopbIx первый выполнен № 723бб в виде инертного элемента, а послеа(н(ий на сре(днем стержне нссс-, нямягпичивяющую обмотку, а на ((aux крайни импульс(гь(е об" о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличен ия числа псредаваемьг покяэяний, кя>1(дя5! НЗ Il xI(1(,((ьс нь(к Об lоток llр Ослина ня к Отлс,.!.({Оа!у импульспбм\ реле„;! пугсвой нlа!1 кт01 ня свои. ; боковь(: (lлс:I; -x песет две обмотки, 2 13идонзмсненис устройства по и. j, отл и ч а ю (це с р (Гри..:снениi(ООл(отки только на Одном ПЗ Ооковь к и, !Сч путево 0 и.(ду Ггго )d.

Замкнутой при ряэpñ!!(Нlоlцем полоккенl(H и тсвого сигналя 11 i я - Омкпутой 1(ри запpe!цЯ!Oпlcл! поло?кеH!111 тЯ(кового. с 1!(Ль!0 Об сиc !c!(!(5(ЯK гнвного воэ, (еl(1HHÿ П",Тевb(X V0!00!(0711 ГЯ(,(ОКО, (ОТИН(lh(0., Обои ПО,"; же(нияк срябатывян!(см соответствс Но о 11(ого !Гл(! 0оо!;х и.(- т((,снь(рсле, l ч — 14

1 ((г 1!

E0(IIHTcT II0 дог(ам " 1 (IÄð Tã нй i отк -. и-, x""1;! о е,j-H(H "-,, оа

Редактор Е. Г Гончар

По((и: к ке (т1(-(9,-,,!

Тира;!.," Г.к 11екa 25 кои.

Информа((и«и(о-надател(ский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 4G- :i.

Гор.. .лать(зь, т((аографни .,> ."; . 1; и;и; ре"::::::: ."..(;::,,: 1ми: ".:.l:": . Л(СР.