Рабочий орган погрузчика кормов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических республик

,725609

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.11.78 (2! ) 2679528/30-15 с присоединением заявки Р!е (23) Приоритет

Опублкковано05.04.80. Бюллетень ¹ 13 (5I )M. Кл.

А 01 Э 87/00

Гасударственный квинтет

СССР пн делам нзабрвтвннй и открктнй (53) УЛ9(631 36 (088.8 ) Дата опубликования описания 08.04.8 0 (72) Ав горы изобретения д. И. Турьян и . P, Д. Погребицкий

Всесоюзный научно-исследовательский конструк торскотехнологический институт по машинам для комплексной механизации и автоматизации животноводческих ферм (7!) Заявитель (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ПОГРУЗЧИКА КОРМОВ

Изобретение относится к рабочим органам погрузчиков кормов, используемы в сельскохозяйственном производстве.

Известны рабочие органы погрузчиков кормов, содержащие два соосно размещенных фрезерных барабана с встроенным в

5 них электродвигателем, снабженным устройством для его охлаждения (11;

Такие. рабочие органы имеют сложную конструкцию из-за необходимости оборуто дования их дополнительным узлом, предназначенным для охлаждения механизма привода.

Известны также рабочие органы пот рузчиков кормов, содержащие фрезерный барабан с установленной на подвижном в вертикальной плоскости кронштейне осью, связанный посредством зубчатой передачи с гидромотором, имеющим подводящую и отводящую полости (2)

Гидромотор укаэанного рабочего оргайа и его зубчатая передача расположены вне фрезерного барабана, при этом гидромотор связан с насосом посредством

2 системы подводящих и отводящих рабочую жидкость трубопроводов, что услож няет общую конструкцию рабочего органа и снижает его эксплуатационную надежностьь.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эксплуатационной надежности.

Это достигается тем, что в оси барабана и кронштейне выполнены подводящий и отводящий каналы для рабочей жидкости, подсоединенные к ссютветствующим плоскостям гидромотора, причем ocb барабана установлена относительно кронштейна неподвижно.

Кроме того, гидромотор и зубчатая передача смонтированы внутри барабана.

На чертеже схематично изображен рабочий орган погрузчика кормов.

Рабочий орган содержит фрезерный барабан 1 с осью 2, установленной на подвижном в вертикальной плоскости кронштейне 3, шарнирно закрепленном на раме 4 погрузчика.

2 е

ЫИИИПИ Зииее 539/2 Тирщ 723 Подписное филиал Г Патент», г. Ужгород, ул, Проектная, 4

3 72 е

В оси 2, которая установлена отнье сительно кронштейна 3 неподвижно и связана с фрезерным барабаном 1 посредством подшипника 5, и в кронштейне 3 выполнены подводяший 6 и отводящий 7 каналы для рабочей жидкости, под . соединенные шлан.ами 8 к соответствукацим полостям гидромотора 9, размешейного внутри фрезерного барабайа.с

Гидромотор 9 имеет ведущую шестерню

10, входящую в зацепление с зубчатым колесом 11, прикрепнленйым i внутренней повер сности фрезерного барабана.

Прии работе погрузчика происходит циркуляция рабочей жкдкдости по каналам 6 . i 7 от насоса к гИдромоторус 9 и обратйо и передача круптящего момента от гид ромотора фрезерному барабану 1, который своими ножами .отделяет кормовую маессду- от мойолита.

Формула изобретения

1. Рабочий орган йоф озичейка" кормов, содедржайий фредэеренйй барабан" с уста новг е

5609 4 ленной на подвижном в вертикальной плоскости кронштейне осью, связанный по1 ° средством зубчатой передачи с гидромотором, имеющим подводящую и отводящую полости, отличающийся тем, что, с целью уту ощения конструкции и повышения эксплуатационной надежности, в оси барабана и кронштейне выполнены подводящий и отводящий каналы для ра10 бочей жидкости, подсоединенные к соответствующим полостям гидромотора, причем ось барабана установлена относительно кронштейна неподвижно.

2. Рабочий орган по п. 1, о т л ич а ю ш и и с я тем, что гидромотор и зубчатая передача смонтированы внутри бара ба на.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 622442, кл. А 01 Э 87/00, 1977.

2. Авторское свидетельство СССР

_#_t 127102, кл. А 01 D 87/00, 1960 (прототип). ф7"