Устройство для зажима и подачи проволоки в отрезную машину

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцкалистнческкх

Республик

ИСАНИЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ay% 592496 (22) Заявлено 06.07.78(21) 2639360/25-12 (51)М. Кл.

В 21 F 23/00 с присоединением заявки М

Ваударственнмй кемнтет

СССР не денем нзееретеннй я етнрытяй (23) Приоритет

Опубликовано 05.04,80. Бюллетень М 13 (531 УДК 62 1., .791.039,, (O88.8) Дата опубликования описания 05.04.80 ! (72) Автор изобретения

B. А. Мазов

Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИМА И ПОДАЧИ ПРОВСЛОКИ

В ОТРЕЗНУЮ МАШИНУ

Изобретение является усовершенствованием известного устройства, описанно- го в авт. св. M 582496.

По основному авт. св. Мю 592496 уст ройство для подачи проволоки в отрезную машину содержит механизм зажима про волоки, состоящий из опорного элемента и силового циттиндра, поршень которого взаимодействует с опорным элементом, и механизм подачи проволоки с приводом от .другого силового цилиндра, причем шток поршня силового цилиндра механизма подачи жестко связан с корпусом силового цилиндра механизма зажима, а шток т5 поршня силового цилиндра механизма подачи имеет канал, соединяющий поршневые полости обоих цилиндров, и на входе в штс>. ковую полость силового цилиндра механизма подачи установлен регулирующий давление элемент, например дроссель, причем плотность соединения канала в штоке и канала в задней крышке в прижатом друг к другу положении обеспечивается уплот2 нительным кольцом, закрепленным на поршне.

Недостатком известного устройства является недостаточная надежность работы.

Белью дополнительного изобретения является повышение надежности работы устройства.

Указанная цель достигается тем, что в задней крышке силового цилиндра подачи проволоки выполнен вспомогательный канал, соединяющий поршневую полость с основным каналом через дросселирующий элемент.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство.

Устройство для зажима и подачи проволоки имеет пневмоцилиндр 1 зажиьта проволоки, взаимодействующий с опорным элементом 2 и смонтированный на штоке пневмоцилиндр 3 подачи проволоки. Для регулирования длины подаваемой проволоки на общем с пневмоцилиндром 3 основании 4 установлен регулировочный упор 5. Для плотного соединения кана10

Составитель Л. Сергеева

Редактор О. Иванова Техред С. Мигай Корректор Е. Папп

Заказ 561/8 Тираж 986 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и октрытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. ° Ужгород, ул. Проектная, 4

3 7257 лов в штоке и в задней крышке пневмоцилиндра подачи проволоки поршень пневмоцилиндра снабжен уплотнительным кольцом 6. Для обеспечения нормальной работы устройства при холостом ходе на выходе в штоковую полость пневмоцилиндра

3 установлен дроссель 7, В задней крышке пневмоцилиндра подачи проволоки параллельно основному каналу 8 выполнен вспомогательный канал 9 с установленным в нем,10 дросселирующим элементом 10.

Устройство для зажима и подачи прс волоки работает следующим образом.

Перед началом рабочего хода поршень пневмоцилиндра 3 подачи проволоки уста- is навливают в крайнее правое положение и подают сжатый воздух в основной канал

8, а вход штоковой полости пневмоцилиндра подачи проволоки связывают с атмосферой. Сжатый воздух, заполняя поршне- 2О вую полость пневмоцилиндра 1 зажима проволоки, сжимает его возвратную пру-. жину и прижимает проволоку своим штоКоМ к опорному элементу 2. Одновремен но по вспомогательному каналу 9 через 25 дросселирующий элемент 10 сжатый воз дух поступает в поршневую полость пневмоцилиндра 3. Дросселирующий элемент

60 4

10 регулирует с таким расчетом, чтобы сначала работал пневмоцилиндр 1, а затем пневмоцилиндр 3. После отрыва поршня от задней крышки пневмоцилиндра 3 сжатый воздух поступает в его поршневую полость через каналы 8 и 9, подавая проволоку на расстояние, регулируемое упором5. При холостом ходе сжатый воздух подают в штоковую полость пневмоцилиндра 3 через дроссель 7„a канал 8 связывают с атмосферой.,Йроссель 7 ре-гулируют с таким расчетом, чтобы сначала сработала возвратная пружина пневмсцилиндра 1, а потом сработал пневмоцилиндр 3. Затем цикл повторяется. /

Формула изобретения

Устройство для зажима и подачи про-, волоки в отрезную мапину йо авт. св.

% 592496, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, в задней крышке силового цилиндра подачи проволоки выполнен вспомогательный канал, соединяющий поршневую полость с основным каналом через дросселирующий элемент.