Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ к втовскомю свиДитильсте

Союз Советския

Социалистических

Республик

oi>725922 пть (б1) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 2211,77 (2) ) 2546533/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 050480. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 07.0480 (я)м. KB.

В 60 Р 3/40

1 осуларствеииий комитез

СССР по пелам изобретеиий и открытий (53) УДК 629.114,,3 (088,8) (72) Автор изобретения

В,С, Великоиван (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к автостроению, а именно к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, применяемым преимущественйо при строитеЛьстве и монтаже магистральных трубопроводов.

Известен автопоезд в составе тягача и двух прицепов, обеспечивающих последовательную самовыгрузку длннномерных грузов вдоль трассы будущего магистрального трубопровода, Конструкция предусматривает снижение скорости падения длинномерного груза за счет использования на- 15 кидной петли удерживающего груз троса, связанного со штоком гидроцилиндра первого прицепа сжатия верхней полураьы крайнего прицепа (1).

Такой автопоезд не исключает деформации разгружаемого груза от истирания передних и от черезмерных ударов задних кромок. К тому же конструкция его сложна в изготовле- 25 нии эксплуатяции и ремонте.

Известно также транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп, Установленные, на раМе тягача гидро- 3р демпфер и предохранительный щит и удерживающий трос, на одном конце которого закреплен захват для груза (2) .

Недостатком его является то,что для срабатывания гидродемпфера используется дополнительный привод, который требует времени на обслуживание и ремонт. Кроме то.. о, íà срабатывание привода гидрот,емпфера используетсяя дополнительньй источник энергии или система механической передачи с пульта управления, Белью изобретения является упрощение конструкции транспортного средства и,уменьшение трудоемкости процесса разгрузки.

Эта цель. достигается тем, что транспортное средство снабжено бло ками, закрепленными на подвижной части гидродемпфера и на предохранительном щите, другой конец удерживающего троса эапасован через указанные блоки и присоединен к тя"any а гидродемпфер выполнен с возможностью перемещения его подвижной части в вертикальной плоскости посредством укаэанных блоков и удерживающего троса.

725922

Формула изобретения

4uz. /

Тираж 763

Подписное

ЦНИИПИ Заказ 577/13

Филиал ППП Натен r, г. Ужгород,t ул. Проектная,4

На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид спереди; на фиг. 2 -. то же, вид свер å

Между кабиной 1 тягача 2 и предохранительным щитом 3 размещен гидродемпфер 4, цилиндр 5 которого установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, На цилиндре 5 закреплены блоки 6 и 7 и направляющие штыри 8, входящие в отверстия 9 пластин 10, присоединенных к щиту 3. Шток 11 гидродемпфера закреплен на раме тягача с помощью оси

12. удерживающий трос 13 огибает блоки 6 и 7, а также блоки 14-17, зак репленные на щите 3, причем один конец его закреплен на тягаче 2, а другой посредством захвата 18 соединяется с грузом 19, Перед разгрузкой на гередний торец.груза набрасывают захват 18.

Перемещение груза в вертикальной плоскости (подъем переднего торца) сопровождается подъемом захвата 18 и цилиндра 5. После того, как груз ксснется земли, захват снимают, а цилиндр 5 под действием собственного веса возвращается в исходное положение, перемещаясь по штоку 11 и направляющим щтырям 8, б Ю

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, прицеп, установленные на раме тягача гидродемпфера и. предохранительный щит и удерживающий трос, на одном конце которого закреплен захват для груза, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

@ упрощения его конструкции и уменьшения трудоемкости процесса разгрузки, оно снабжено блоками,,закрепленными на подвижной части гидродемпфера и на предохранительном щите, другой конец удерживающего троса запасован з через указанные блоки и присоединен к тягачу, а гидродемпфер выполнен с возможностью перемещения его подвижной части в вертикальной плоскости посредством указанных блоков и

Я удерживающего троса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

9 239806, кл, В 60 P 3/40, 1969.

2, Авторское свидетельство СССР

9 564191, кл, В 60 P 3/40, 1975 (прототип,