Конвейерная система для транспортирования крупногабаритных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

СА-НИЕ

<»1 725960

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22) Заявлено 0%11,77 (21) 2540674/29-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 050480, Бюллетень ¹ 13 S>)W g,2

В 65 G 17/00

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621 867 154 (088, 8) Дата опубликования описания р 80480 (72) Авторы изобретения

Ленинградский филиал Государственного проектноконструкторского института Союзпроммеханизация (71) Заявитель (5 4 ) КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ..Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и. может быть использовано для транспортиро-

Вания крупногабаритных иэделий, на- пример рам полувагонов, в процессе их сборки и сварки.

Известна конвейерная система в виде трассы с прямолинейными участками соединенными,.между собой полуокружностными и перемещаемой по трассе

10 посредством тележек траверсой (13 .

Недостатком известной сйстемы является большие габаритные размерЫ.

Наиболее близким к изобретению техническим решением из известных 15 является конвейерная система для транспортирования крупногабаритных изделий, например рам полувагонов, включающая две параллельно расположенные ветви конвейера, по грузовым 20 путям которых перемещаются каретки, оснащенные захватами с кантователямя, и замыкающие ветви конвейера по торцам балки с перемещающимися по ним приводными тележками 121 .

Цель изобретения — надежная передача изделий с одной ветви конвейера на другую и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что каждая приводная тележка. имеет направляющие, установленные на одном уровне с грузовыми путями конвейера для размещения на них в крайних положениях кареток с иэделиями °

На фиг.1 показана предлагаемая конвейерная система, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3— разрез А-А фиг.1; на фиг.4 — разрез

Б-Б фиг.1.

Конвейерная система состоит иэ двух продольных ветвей 1 и 2 конвейера возвратно-поступательного действия с грузовыми путями 3, на которых установлены грузовые каретки 4, оснащенные захватами 5 с кантователями °

Параллельно расположенные ветви конвейера .1 и 2 снабжены гибким тяговым органом 6 и толкающими каретками 7. На балках 8 и 9 установлены приводные тележки 10 поперечного перемещения, имеющие направляющие

11 для грузовых каретох 4. На б. их

Недостатком известной системы является конструктивная сложность узла передачи изделий с одной ветви к он в ей ера на другую, 30

Д, Л. Владимирский, Б. И.Денискин, A. П, Елисеев, Р. А, Семенова, Н. Д. Татаринов и В. И. Терещенко

725960 юг. Z ветвях 1 и 2 конвейера в местах пересечения их балками 8 и 9 установлены механизмы 12 фиксации, служащие для точной установки направляющих

11 тележек 10 на одном уровне с грузовыми путями 3 грузовых кареток 4 с изделием 13.

Конвейерная система работает сле. дующим образом.

Транспортируемое изделие 13 поступает на грузовую каретку 4, находящуюся на направляющих 11 приводной тележки 10, расположенной на ветви 12 конвейера. Тележка 10 грузовой кареткой 4 и иэделием 13 перемещается по балке 9 к ветви 1, конвейера. 15

В крайнем положении приводная тележка 10 фиксируется механизмом 12 фиксации после чего посредством гибкого тягового органа б и толкающей каретки 7 грузовая каретка 4 с иэде- Щ лием 13, находящимся в захватах 5 с кантователями, перемещается по грузовому пути 3 ветви 1 конвейера на позицию обработки изделия 13. После передачи иэделия 13 на первую позицию обработки тележка 10 возвращает.ся в исходное положение на ветвь 2 конвейера эа следующим изделием, а грузовая каретка 4 с изделием 13 находится на позиции обработки иэделия до тех пор, пока следующее изделие не поступит на ветвь 1 конвейера и не будет закончен цикл обработ\ ки на первой позиции;

После прохождения изделием 13 всех позиций обработки на ветви 1 конвейера оно вместе с грузовой кареткой

4 поступает на вторую приводную тележку 10,находящуюся к этому времени у ветви 1 конвейера. Затем приводная тележка 10 с грузовой кареткой 40

4 и иэделием 13 перемещается по балке 8 к ветви 2 конвейера. В край.! нем положении приводная тележка 10 фиксируется механизмами 12 фиксации, при этом направляющие 11 приводной тележки 10 совмещаются с грузовым путем 3 ветви 2 конвейера. Затем посредством гибкого тяговогс органа б и толкающей каретки 7 грузовая каретка 4 с иэделием 13 перемещается

На первую позицию обработки, расположенной на ветви 2 конвейера, а приводная тележка 10 возвращается в исходное положение на ветвь 1 конвейера за следующим изделием.

Изделие 13 после прохождения всех позиций обработки на ветви 2 конвейера поступает на выгрузку с линии.

Формула изобретения

Конвейерная система для транспортирования крупногабаритных изделий, / включающая две параллельно расположенные ветви конвейера, по грузовым путям которых перемещаются каретки, оснащенные захватами с кантователями, и замыкающие ветви конвейера по торцам балки с перемещающимися по ним приводными тележками, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью надежной передачи иэделий с одной ветви конвейера на другую и упрощения конструкции, каждая приводная. тележка имеет направляющие, установленные на одном уровне с грузовыми путями конвейера, для размещения на них в крайних положениях кареток с изделием.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 89552, кл.В 65 G 17/20, 1948.

2. Дьячков В.К. Подвесные конвейеры, М., Машиностроение, 1961, с.127 (прототип).

Я-Я

Составитель Ю.Юрченко

Редактор Г.Беньская Техред Ж.Кастелевич Корректор Е.Папп.

«

Заказ 585/15 Тираж 914 Подписное

GHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППН Патент, r.óærîðoä, «ул.Проектная,4