Устройство для съема цилиндрических изделий с подвесного грузонесущего конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О И.;И "O À И Е
И ВГЕТ пИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик р)725970
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22). Заявлено 281177 (21) 2547749/29-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 050480. Бюллетень ¹ 13
Ю
Дата опубликования описания 080480 (51)М. Кл."В 65 С 47/36
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (5З) УДК 621. 867. .154(088.8) (72) Авторы изобретения
Б.Ш. Богомольный и A.Н. Садовников
Ленинградский филиал Государственного проектноконструкторского института "Союзпроммеханизация" (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ CbENA ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
ИЗДЕЛИЙ С ПОДВЕСНОГО ГРУЗОНЕСУЩЕГО
КОНВЕЙЕРА
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к 20 изобретению является устройство для съема цилиндрических иэделий с подвесного грузонесущего конвейера, включающее шарнирные крюковые подвески груэонесущего конвейера, отклоняю-25 щий механизм и приемно-поворотное при- способление для иэделий (2 .
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования и предназначено для съема отбортованных цилиндрических иэделий с подвесного грузонесущего конвейера, например ободьев автомобильных колес.
Иэвестно устройство для съема цилиндрических изделий с подвесного груэонесущего конвейера, включающее крюковые подвески груэонесущего конвейера, механизм захвата и поворотный стол для изделий 111.
Указанное устройство обладает сложностью конструкции, обусловленной наличием двух механизмов захвата и поворота и- небольшой производительностью, Устройства также обладают сложностью конструкции и небольшой производительностью в связи с требуемой небольшой скоростью конвейера.
Целью предлагаемого изобретения является упрощение конструкции и ïîâûшение производительности.
: Укаэанная цель достигается тем, что приеМно-поворотное приспособление выполнено в виде двух наклонных направляющих шин, расположенных на одинаковом по всей длине расстояниИ между собой, причем верхняя направляющая шина выполнена профильной. Входной заман, образованный наклонными направляющими шинами, расположен в вертикальной плоскости, а выходной— в горизонтальной.
На фиг. 1 изображен обвей вид описываемого устройства; на фиг. 2 то же, вид в плане, на фиг. 3 — то же, вид сбоку.
Описываемое устройство состоит иэ крюковых подвесок 1 с шарнирами 2, транспортируемых подвесным грузонесущим конвейером 3. В плоскости подвесного грузонесущего конвейера 3 расположено приемно-поворотное приспо,собление в виде двух наклонных направляющих шин для изделия. Нижняя 4 .и верхняя профильная 5 шины расположе725970 ны на одинаковом по всей длине расстоянии. На трассе подвесного груэонесущего конвейера 3 установлен отклонякщий крюковую подвеску 1 механизм 6, "а под выходным горизонтальным эаманом наклонных шин 4,и 5 расположей приемный приводной роликовый конвейер 7.
Устройство работает следующим образом.
Крюковая подвеска 1 с навешенным на нее вертикально изделием 8 перемещается по подвесному груэонесущему конвейеру 3 и заводит изделие 8 в вертикальный заман наклонных приемных направляющих шин 4 5. Одновременно крюковая подвеска 1 отклоняется отклоняющим механизмом 6 вокруг шарнира 2, оставляет иэделие 8 в наклонных приемных направляющих шинах
4 И 5 и возвращается в исходное поло- жение порожней, после прохождения по отклойякщему механизму 6. 20
Изделие 8 гравитационно перемещается rro наклонным приемным направляющим шинам 4 и 5, причем профильная направляющая 5 обеспечивает разворот изделия 8 в горизонтальное положение, после чего наклонные приемные направляющие шин 4 и 5 укладывают иэделие 8 в требуемом положении на приводной роликовый конвейер 7, который транс-. йортирует его на йаружнутб "гжШологи- ческую позицию.
Формула изобретения
Устройство для съема цилиндрических изделий с подвесного груэонесущего конвейера, преимущественно ободьев автомобильных колес, включающее шарнирные крюковые подвески груэонесущего конвейера, отклоняющий механизм и приемно-поворотное приспособление для изделий, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности, приемно-поворотное приспособление выполнено в виде двух наклонных направляющих шин, расположенных на одинаковом по всей длине расстоянии между собой, на которых верхняя направляющая шина выполнена профильной, при этом входной заман, об-. разованный наклонными направляющими шинами, расположен в вертикальной плоскости, а выходной — в горизонтальной.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Дьячков В.К. Подвесные конвейеры, М., Машиностроение, 1976, с. 151-, 152.
2. Авторское свидетельство СССР
9 408875, кл. В 65 G 47/36, 1971 (прототип).
725970
Составитель Б. Толчанов Редактор Г. Бельская Техред Ж.Кастелевич Корректор M. Коста
Тираж 914 . Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 6333/54
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4