Рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
ИСАН
726247
Союз Советских
Социалистических
Республик
{61) Дополнительное к авт. свид-sy (51)М. Кл.2
{22) Заявлено 223.277 (21) 2558741/29-11 с присоединением заявки Ио (23) Приоритет
Е 01 В 29/10
Государственный комитет
С С С.Р по делам изобретений и открытий
Опубликовано 050480., Бюллетень М13
Дата опубликования описания 05.04,80 (53) УДК625. 144..5/7(088.8) (72) Автор изобретения
О.К. Богенс (71) Заявитель (54) РАБОЧИЯ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
ШПАЛ ИЗ ПУТИ НА БЕТОННОМ
ОСНОВАНИИ
Изобретение относится к железно,.дорожному транспорту.
Известен рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании, содержащий нижнюю вилку, шарнирно закрепленную на корпусе, и механизм его поворота ll) .
Недостатком этого рабочего органа является то, что нижняя вилка срывается со шпалы, так как не все шпалы имеют свободные от бетона-концы.
Цель изобретения — повышение надежности рабочего органа.
Для достижения этой цели рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании снабжен верхней вилкой, несущей по крайней мере один упор и закрепленной на корпусе с возможностью перемещения
s вертикальной плоскости от силового цилиндра.
На фиг., 1 изображен предлагаемый рабочий орган машины; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение A-A фиг. 2.
Корпус 1 рабочего органа машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании закреплен посредством вертикальнбго шарнира 2 на траверсе 3. Траверса 3, перемещаемая по направляющим 4 цилиндрами 5, установлена на раме ходовой тележки б.
Корпус 1 снабжен нижней вилкой 7, выполненной в виде неподвижного клина, и верхней вилкой 8 с упором 9, внедряющимся в тело шпалы. Верхняя вилка установлена на корпусе с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от силового цилиндра 10. Нижняя вилка закреплена на корпусе посредством шарнира 11.
Извлекаемая иэ пути шпала раэ15 реэается на три части, удаляется ее средняя часть и демонтируются рельсовые скрепления.
Цилиндрами 5 траверса 3 опускает-, 20 ся вниз, и рабочий орган устанавливается в исходное положение, при котором нижняя вилка 7 находится на уровне подошвы шпалы,а верхняя вилка.
8 поднята в крайнее верхнее положе2S ние. Затем рабочий орган подается вдоль траверсы вперед и нижняя вил-" ка вводится в зону соприкосновения.подошвы шпалы с дном шпального ящика, отрывая при этом шпалу от бе30 тона и подхватывая ее снизу. В это, 726247
Формула изобретения
Фиг. 1 время верхняя вилка при движении штока цилиндра 10 вниз надавливает на оторванную от постели шпалу сверху, внедряясь упором 9 в тело шпалы и прижимая ее к нижней вилке 7 ° При обратном движении рабочего органа и подъеме цилиндрами 5 траверсы 3 вдоль направляющих 4 вверх начинается- вытаскивание шпалы из шпального ящика. Затем цилинцры 12 поворачивают корпус в шарнире 2, поднимая шпалу выше рамы ходовой тележки 6, и рабочий орган поворачивается в горйзонтальной плоскости на угол
90 . Цилиндр 10 поднимает вилку 8 в крайнее верхнее положение, освоббждая сжатую шпалу, которая падает в контейнер для извлеченных шпал.
После сбрасывания извлеченной шпалы рабочий орган подается вдоль траверсы в направлении, обратном предыдущему, и дополнительно поворачивается в горизонтальной плоскости на угол 90 . Затем траверсы снова опускаются цилиндрами 5 вниз, устанавливая корпус 1 в исходное положение для извлечения второго конца шпал.
Рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании, содержащий нижнюю вилку, шарнирно закрепленную на корпусе, и механизм его поворота, о т л и ч а юшийся тем, чт6, с целью повышения его надежности, он снабжен верхй вилкой, несущей ло крайней мере не в п се один упор и закрепленной на корпу с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от силового цилиндPB °
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент CMA Р 3948185, кл. 104-9, 06,04.76.
726247
Фиг. 2
Фиг.з
Составитель Н. Конотоп
Редактор Г. Бельская Техред Ж.Кастелевич Корректор С. Шекмар
Заказ 624/27 Тираж 612 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ЛПП Патент, г. Ужгород,.ул. Проектная, 4