Автостоп

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20т, 20

20i, ЗБ, Ж 72709

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

L (В. В. Геккер ( и (АВТОСТОП (л(1 т(- ° °, 1 (Заявлено 1 августа 1947 г. ";a М 6148 358157 в Министерство путей сообщения СХ.С((Опубликовано в «Бюллетене иаобрете1 ий» Л 12 аа 1988 г.

Предмет изобретения

Автостоп с камерой выдержки времени, управление впуском в которую "жатого воздуха и выпуском последнего осуществляется через электромагнитный вентиль, о т л и ч а и шийся тем, что, с целью обеспечения возможности получения двух или более различных выдержек времени между моментом передачи воздействия с пути на локомотив и понижением давления в указанной камере, при котором происходит контроль

Предлагаемый автостоп с электропневматическим клапаном и камерой выдержки времени отличается от обычно применяемых тем, что уп.равление электропневматическим клапаном осуществляется двумя или более электромагнитными вентилями с разными сечениями выпускных отверстий. Такое устройство позволяет иметь две или более выдержки времени между моментом передачи воздействия с пути на локомотив и моментом понижения давления в камере выдержки времени, при котором происходит контроль скорости или торможения поезда.

Сущность изобретения поясняется схемой.

Для прекращения впуска сжатого воздуха из главного резервуара в камеру выдержки времени достаточно обесточить катушку одного из электромагнитных вентилей. При этом через выпускной клапан обесточенного электровентиля воздух уходит в атмосферу.

Автоматические тормоза приводятся в действие через промежуток времени, зависящий от сечения обесточенного электровентиля, BbIIIyñêàющего сжатый воздух из камеры выдержки времени. Например, при проезде желтого сигнала, размыканием цепи катушки 1 осуще"твляется предупредительный свисток с последующим торможением через установленный промежуток времени, если машинист своевременно не нажмет рукоятку бдительности.

При проезде красного сигнала, размыканием катушки электромагнитного вентиля 2, имеющего большое выпускное отверстие, обеспечивается экстренное торможение поезда, без предупредительных свистков, сразу же после передачи соответствующего воздействия с пути на локомотив. № 72709

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман

Поди. к печ. 4.1-60 г.

Тираж 300 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 11101

Типография Комитета по делам изобоетений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. скорости или торможение поезда, применено два или более электромагнитных вентиля, имеющих выходные отверстия различного сечения и включенных своими впускными клапанами по"ледовательно и выпускными параллельно.