Вагонетка с корытообразным кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

:Класс 20 с,. 15 — 1б № 727б

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонетки с корытообразным кузовом.

К патенту В. А. Артемьева, заявленному 19 октября 1926 года (ваяв. свнд. № 11672).

0 выдаче патента опубликовано З1 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемое изобретение касается повозок с опрогидывающимся кузовом, который приводится, с целью разгрузки, ( в наклонное положение при помощи цепи, связанной концами с боковыми стенками кузова и передвигающейся зубчатым передаточным механизмом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид вагонетки сбоку, фиг. 2 — поперечный вертикальный разрез вагонетки, фиг. 3— то же, при опрокинутом кузове и фиг. 4 †в вагонетки сверху.

На вагонной раме укрепляются в нескольких местах, по ее длине, дуги В определенного радиуса с роликами С, на которые устанавливаются концентрически другие .дуги D, скрепленные между собою жолобом А полукругового сечения, в последний вставляется треугольный корытообразный кузов Е, принимающий груз.

В середине продольной стороны жопоба А прокладывается цепь f, проходящая по направляющим роликам N и 6 и охватывающая шестерню Х . Червяк L, сидящий на валу Я, приводимый в движение рукояткой S, вващает шестерню Е, сидящую жестко на одной оси с шестерней Х, в правую или левую сторону. Цепь, будучи укреплена своимп концами к жолобу А, при своем движении вращает последний по роликам С, находящимся в коротких дугах В, до отказа, как угазано на фиг. 3.

Предмет патента.

Вагонетка с корытообразным кузовом, приводимым в наклонное положениедля разгрузки путем передвижения помощью зубчатого передаточного механизма цепи, прикрепленной свопмн концами к боковым стенкам кузова, характеризующаяся примененпем жолоба А с поперечным круговым сечением, снабженного на внешней своей поверхности несколькими поперечными выступами D — D, опирающимися на отдельные роликовые опоры  — С, установленные на раме тележки, каковой жолоб служит гнездом для вкладываемого в него корытообразного кузова Ь и перемещается вместе с ним при приведении кузова в наклонное положение цепью f, передвигаемой червячной передачей E — L.