Устройство для подвода острого дутья в паровозной топке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 24а, 7 № 72778
СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ВСЕЯ.-,,,, Б. Ф. Васильев JilJ Г -,òù
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ОСТРОГ ДУ1ГЬЯ-: --ИЛ
В ПАРОВОЗНОЙ ТОПКЕ
Заявлено 28 января 1941 г. за № 347094/3645 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1948 г.
В предлагаемом устройстве для подвода острого дутья в паровозной топке имеются каналы, образованные внутри термосифонных труб, Hd части их длины и имеют выходные отверстия непосредственно у свода топки. Через эти каналы происходит подача сверху дополнительного (третичного) воздуха под давлением. Кроме этого, термосифонные трубы в месте выхода из них воздуха объединены поперечной коллекторной трубой.
На фиг. 1 схематично изображен продольный разрез предлагаемого устройства; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3— вид сверху на подсводное пространство .
Под обвязочной рамой по углам задней стенки устанавливаются две форсунки 1 овального сечения, подающие аэросмесь. Форсунки имеют подвод дополнительного подогретого воздуха. Последнее обстоятельс1во имеет целью подсушку струи аэросмеси, что вызывает более быстрое загорание факела. Напротив форсунок, по углам передней с1енки, устанавливаются два сопла 2 для вдувания вторичного воздуха. В середине топки оба факела встречаются друг с другом и с встречными потоками вторичного воздуха, вызывая завихрение пламени и интенсивное перемешивание.
Над арочным сводом поставлен ряд циркуляционных (термосифонных) труб 8, внутри части которых, от места присоединения их к поперечной коллекторной трубе 4 до лобовой стенки топочного пространства, проходят каналы 5, по которым третичный воздух подводится под давлением негосредственно под свод топки.
В результате усиленного завихрения газовые оболочки, образовавгпиеся вокруг частиц угля разбиваются, вызывая ускорение процесса гсрения, чему спосооствует и пульсирование пламени, возникающее от выхлопов пара, № 72778
Выхлопы изменяют направление факела, и сила тяги стремится преждевременно повернуть факел в сторону огневой решетки, вызывая унос не успевших сгореть частиц пыли.
Для предупреждения этого явления сверху подается третичный воздух, сильные струи которого создают местное противодействие выхлопу и предупреждают унос частиц пыли, разбивая одновременно и газовую оболочку частиц угля.
Встречные потоки вторичного и третичного воздуха не только обеспечивают интенсивное перемешивание пыли и воздуха, но и подтормажиггают движение факела. В результате получается интенсивное сгорание пыли !- а сравнительно коротком участке.
Предмет изобретения
1. Устройство для подвода острого дутья в паровозной топке, отл и ч а ю щ е е с я тем, что каналы для прохода воздуха образованы внутри термосифонных труб на части их длины и имеют свои выходные отверстия у свода топки.
2. Устройство по п. 1, î-..л и ч а ю щ e e с я тем, что термосифонные трубь1 в месте выхода из них воздуха объединены поперечной коллекторной трубой.
4 !
Риг Г
Фиг /
Редактор К. А. Токарева Тс..рсд Ю. В. Баранов Корректор Ю. М. федулова
Подп. к псч. 20/!Ъ вЂ” б:! r. <Роомат бум, ОQ !08, ц Объем 0,18. изд л.
Заказ 793/9 Тираж 200 Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2