Воздухораспределитель локомотивного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К.((асс 20f, 45

ССС"

1 Г; 11Ц(ф<1 ю.. „,. д ф

lWàÅÏ1;,, EjaBryлидзе и Е. А, JJjaaró.7;"!ä с

1З = <»<«j A ДИтГЛЬ ЛО1 О1,а-г1-..«g.;с? -.С;;1,.„

Заявлено 12 оснтября 1946 г. в Министерство путей сообщения СССР за № 5577/348051

3авионмоо от осн. авт. ов. Яа М 68377 на имя тот< жо:;;» Baòñ.: и

Изобретен?!с oTJJocH7c?(к усовсршенствоваш(ю ьоздухоряс(рс(сл;(тел,lл, окомо!7!нного тормоза, нредложенного в î 1!oBJ!oì яв. св. з(1 " (з )l

11елью нзобрсте?ния является осуществление нассажнрского

1-11) фиг. 1 чертежа изображен продольный рaapcз воздухоря il;)сд< л ит(!я, нроокя Г(е17екл?очяте 71 ?!ОГО I

ToBHj)H<)ão режима нрн одиночной тяге; на фиг. 2 — сече:!Ие но зс)лоти РООК< B<РЕКЛЮЧ3ТЕЛЬНОГО K133 I?3 1 НO 70?I оло)кс(гис для остальных, кроме первого, локо)!отнзов прн многс) р;(т )й тягс1.

Кяк виднс. Из фиг. 1, кроме установлс", ioii пробки 1 нерсклю:!ятс:,Ч..i!OI<);

НСР;Н;Ч(!Ый ОРГЯИ BOBÄ)yXOPHCI?Pere.»?ITC.7?I С тОРМОЗНОй 1;ЯсМЕРОй «.;)Pi( ного ОРгH!J;1 I? <. Ятмос(1)е1зой, схс <(3 ВоздУ."

Отл н (и, 1 01 схемы РОзду:

Г10ло)ес. Ие;(л?1 пассажирского рсжимя, iic изображенно" 1!;!:Jcj) !с?кс, оТ. !è !ac f0?! 0T изображенного то:!ЬеÎ те<1, !TO Вместо !

1) положе!(ни для н pBOI O локо. 10T::Iâà нрн многократ((ой тяг< ! (!)Иг, 21 НIЯООЕЯ нерселючЯте:!ьного Е1)H.!я открь(наст i;HBHë 3, соооl ll El f0 H i, (j f к (! М е р l то р Ъ1 0 3 н 0 Г 0 4 И Л И Н Д р а С 1 ?1 Г И С Т р (1 Л Ь 10 н е 3 B B I I C (l i((0 E О тормоза. 15 поло)к HHH для 0 та;(ьных, кроме IIPj)BQI О, локОмотHBÎB фпг., i) нро()ка переклю |ятсльного крана открывает канал, соооя(Я(ОП I:!1 5! Я Ги с|р Ял ь нсз Я вис?1)(ОГО тормоза с кап ?1 105(-1, il 3xo!5HI??U(c) и по.. 0)И(но; сооб(дсн?1|?! с выемкой золопника, ) псрьняног0 ОргclН3. I,!)0.((с 1 ОГО, в Iioc, lедпем поло?кении пробка нер(. кл(ОИЯ1 сгн ПО| (2

КР (I. | (! 01 (Р Bf B E(0! К?lH3 Ь, ССООЩЯIОЩИИ ВЬГСЗ(К) ЗОЛОТНИК Я .5 С TOj) )t )3ilO!l К |.:((",;|Я B I 0 )и:!||ОГО ОРГE!I;3.

"i Я .»,;:;бра:-;оxl, при *Toрмо(кении или отпуске независимого .П)ко" .(О (П! I(0 I O) МОЛЯ На ПСРВОМ ЛОКОМОТИВЕ ИЗМЕНЕНИЕ Дав ЛС:IH51 В 10}, моз .О, |;.!.I:! (l(;i(. -) Г,): о л(окомоч ива яере3 магистраль нсзяв ((?(мого 0;) 3 03(!, (I 15 К ?(|К 0 и Пз lOt(0)IDTH BOB ЧЕРСЗ 1(а Н?1 /, ВЫ СМК) ЗОЛОТИ!1Il. KH;I;!El H(2 II 6, (ОобЩаст 51 тормозной камере BToj)HHI!Ol О органа, кото )ь|!! Пзн(с) ((:::)i Обп?!30 1 прО?(звцдит соотВетстВ 10lllp(. нз)lсн(. :! (с

J(lB l! !i: it 3 ТО!)М()3((0)1 ЦНЛННД"„)(Ь

1 ?(О, .". |П(с каня lя О, котООыи Ifj) H н(зависимом T01) мо)ксн(1!(Л) o:. Hj с . ;Ян?ii! 2, зfil, i(o Iаст Я В с((ОРении пРОцессОВ (01)llo;Kc!IH)| li (У(I (!, 1(ii.

Р10едмет изобретения

1. (!)О!);ia вынол IPIIH5(воздухораспредслителя по и. 1, ociiOЗ,",и ) !

Явl . с! ."" 68)77. О т л и я Я ?0 щ Я я с я тем, что, с. Псльlо Ос| н(сст((лс:((5!

)(асс; ь, !|1 . с кого и EBB B1) ffol 0 Режи IQB ."ОРъ(0)кени 51 локо)|о l ива Я Б 0 Ятиясск(|,.;:Ормозом, и нем применен перскл(0 (?(тс(!Ьн!1!! кр lll, lll ((ь!

KoToj) с: 0 :.; <|б?кеяlя р язг(и :НОГО дл51 1(а?кдого иЗ рс)к?! ((!Ов се | с:|1|5|:;я?!1(ЛЯЯ)(:(, C((;H(EHfOIEEÈBIH TOP%f03?I!)(10 КЯМСРУ BTOj)lf |НОГО OBГЯН(1 "!0 E1.

13pTc l ".(i. :io " Золотниковой кя ((ерОЙ пе1эвичнОГО ОрГ"-,!iя и с Hòмо(ь!)с

Ро"2. 0)о;- .,Я иь:.:;О.-.. iH.:H (водду.:ораспредслител5! Но ... 1, 0-, л ||I! i !О Hi, (|: C 5l 1(. |О, C !! СЛЬ!О ОСУЩЕСТВЛЕНИ51 111!И МНОГОI 1) Я ГiIOl 5|

Гс ) I|";:.., (с! i H я : ;:". я внеii: ti ff(: лОкомот ивпым Т00310304! Всех:!Окомот ltBoB " lc|) НОГO „ :(: ",.О! || В Я, и р 00!(Я сна б)кена кЯП (|лО;1, сооо!цЯ к) н(Kxt

МBI liC I !Il. Ii> НЕЗ?(ВЯ((;(;Го ТОРМОЗЯ В ПОЛО)КЕ?!ИИ | (51 ПСРВОГО !ОКО)!О

| Ива (О г) (! Ь(, .! 1 .| ((., Я B 1 0 (0)K(1(ИИ ?ЛЯ 0 | ((л ()Н(i(. !0!(0 |О тинов с тор !03I,с,l камсро(Г! втори, ного органа.

1 72,01 айип» Рю ои

4Ъ ь Юш смипзпуочи уцо шзп

ЫОИ10Ш Осй4Г13П)012(4 glfDdlli2llc

I

- - - -- - .;! h i gXj з . ;

Яргудд д0цЩщ дщ С р

"1 . р Д; Я " 1

1;

1,. д И r,. .,. иыя пляш