Стенд для испытания железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42k. 29о № 72800

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .,P Р ДЯДЕ »

- ТЕД 1 У1

Ф

Г, В. Раевский Ех - СКАН 1

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРЩНМ%."@ Ив:А

ВАГОНОВ И T. fl. ПОВОЗОК

Заявлено 17 июня 1941 г. за № 46225/315947 в 1ародныш1 Комиссариат среднего машиностроения СССР

Известны испытательные установки с достаточным приближением, воспроизводящие знакопеременные нагрузки, испытываемые ж, д. вагонами в реальных условиях эксплуатации. Среди них имеются также и установки с пневматическими пульсаторами мембранного типа.

Описываемый испытательный стенд с пневматическим пульсатором мембранного типа, отличающийся от известных тем, что нагрузки от пульсирующего двигателя передаются через пятники испытываемого вагона.

На чертежах (фиг. 1 и 2} изображен стенд с установленным на нем вагоном в двух проекциях, на фиг. 3 — вариант пульсатора.

Пульсаторы 8 установлены под тележками вагона на балках 2, укрепленных в фундаменте 1. Пульсирующие силы прикладываются к шквопневым балкам, а последние передают их вагону через пятники, аналогично тому, как передаются силы на вагон в пути и заставляют его колебаться на рессорах 4.

На фиг. 3 схематически показана конструкция одного из вариантов пульсатора 8. Пульсатор имеет мембрану 5 из резины илп другого материала, соединенную с тарелкой б и со штоком 7. При впуске сжатого воздуха по трубе 9 под мембрану 5 шток 7 псремещается вверх по направляк)шим 8 и передает толчок вагону, который приподнимается на рессорах 4. Затем посредством клапанной или золотниковой системы 10 полость под мембраной 5 соединяется трубой 11 с атмосферой. Давление на шток 7 падает, и вагон опускается. Цикл повторяется потребное число раз с заданными амплитудой и периодом.

При работе обоих пульсаторов 8 с совпадающими фазами вагон испытывает простые вертикальные колебания. Если сдвинуть фазы пульсаторов, можно заставить вагон «га 1лопировать». Устанавливая штоки пульсаторов эксцентрично по отношению к продольной оси вагона, мож»о получить боковую качку. № 72800

Предмет изобретения

Стенд для испытания железнодорожных вагонов и т. и. повозок, ч котором нагрузка передается извне надрессорному устройству от пульсирующего двигателя, отличающийс я тем, что нагрузка от пульсирующего, например пневматического, двигателя, передается через пягники вагонной тележки. иг 1

Фиг 3

Фиг Z

Корректор Г. Кудрявцева

Техред А. М. Токер

Редактор Б. И. Новиков

1!одп. к печ. 15Х111-б! г

Зак. 7348

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР Москва Петровка, !4.

Формат бум. 70Х108 /н;

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коге

OTKpbtTHA