Трелевочно-транспортная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
й
Союз Советских
Социалистических
Республик
О Л (l ii 729 1()0 ф w Ъ т
Eq (6l ) Дополнительное к авг. свил-вуЛ "-639748 (22) Заявлено 28.03.78 (21)2 5"95 189/27 — 11 (51) M. Кл.
Б 60 Р 3/40
В 62 D 53/02 с присосдинсннРм заявки ¹
Государственный комитет (23) Припри гст— (53) УДК,629.114.. 3(088. 8) па делам изобретений н открытий
Опубликовано 25.04.80- Ьюллетень № 15
Дага опубликования описания 28.04.80 (72) Авторы изобретения
С. Ф. Орлов, Э. М. Гусейнов, И. В. Лямтгтт, С. Ф. Козьмин и Э. М. Алиев (7! ) Заявитель Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Клюва (54) ТРЕЛЕБОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к трелевочнотранспортпым машинам с шарнирно-сочлененной рамой, и может быть использовано в лесном хозяйстве и лесной промышленности, и является усовершенствованием устройства, описанного в основном изо5 бретении.
В основном изобретении по авт. св.
% 639748 описана трелевочно-транспорт— ная машина, содержащая тягач и полу10 прицеп, соединенные продольным шарни— ром, выполненным из двух полых сту-пиц, одна из которых жестко соединена с полуприцепом, а другая с тягачом, при этом карданныи BKI размещен внутри указанных ступиц 111.
Недостатком такой машины является то, что карданный вал, кроме крутящего момента и тягового усилия, воспринимает .
20 изгибающие усилия, которые при длительной эксплуатации в тяжелых условиях песохозяйственного производства ведут к деформации вала.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности путем разгрузки карданного вала от вертикальных нагрузок.
Для этого трелевочно-транспортная машина спабжена распорной втулкой, охватываемой полыми ступицами,ш продольного шар1плра.
На фиг. 1 изображена предлагаемая трелевочно — транспортная машина, вид сбоку; на фиг. 2 — узел I на фцг. 1, разрез.
Трелевочно-транспор гная машина включает в себя тягач 1, полуприцеп 2, переднюю полуго ступицу 3. заднюю полую ступицу 4, вал 5 и распорную втулку 6.
Трелевочпо — транспортная машина работает следугошигл образом. Прп ne— реезде одгцпл из колес полуприцепа воз— вышения пли углубления происходит поворот его в вертикальной пло<.кости относительно тягача. При этом жестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается на подшипник» и расгор!
729100
CocTBBHTGTIb Н. Веялк
Техред Ж. Кастелевич Корректор В. Синицкая
Редактор Т. Зубкова
Заказ 1 89 2/18 Тираж 763 Подписное
11НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/Б
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 ной втулке вокруг вала, осуществляюmего передачу крутящего, момента к полуприцеп gj»
Формула изобретения
Трелевочно-транспортная машина по авт. св. % 639748, о т л и ч а ющ а я с я тем,.что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности путем разгрузки карданного вала от вертикальных нагрузок, она снабжена распорной втулкой, охватываемо и полыми ступицами продольного шарнира.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 639748, KJI, В 60 P 3/40, 1 976,