Устройство для транспортирования

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

tIII 7293 ) 2

БГ1 1 5 (61) Дополнительное к авт. свид-ву у 597598 (22) Заявлено 05.09.78 (21) 2664639/27.03 (51) М. Кд.

В 65 G 17/I?

Гооударотоеннык комитет

СССР с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет аа делан изобретений и открытий

Опубликовано 25.04.80. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 25 04.80 (53) УДК 621.867, .1 (088.8) (72) Автор изобретения

Н. А. Сутягин

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации н энергетики лесной промышленности (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

Изобретение относится к области транспорти. ровки и сортировки материалов, например, бревен.

Из основного авт. св. И 597598 известно устройство для транспортирования, включающее поворотные и запорные рычаги, закрепленные на поперечных вертикальных стенках основания, связанного с тяговой цепью и имеющего колеса, установленные на направляющие, при этом основание снабжено крайними и средними продольными пластинами, соединенными поперечными вертикальными стенками, причем средние пластины выполнены с проушинами и снабжены пальцами с возможностью фиксации пальцев колесами, установленныьпт между крайними и средними пластинами .

Недостатком этого устройства является то, что в момент сбрасывания бревна поворот иые рычаги под действием массы бревна ударяют о корпус траверсы и происходит поломка корпуса траверсы и подшипников, а также снижается ее устойчивость на направляющих.

Целью изобретения является предохранение подшипников ходовых колес от поломок и снижение металлоемкости.

Это достигается тем, что нижние части р.": . нх продолььных пластин расположены на одном уровне с опорными поверхностями колес, а направляющие в зоне сбрасывания бревен по ширине равны сумме ширины опорной поверхности колеса и толщины крайней продольной пластины.

На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования, вид сверху; на фиг, 2 дан разрез А-А на фиг. 1; ти фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фнг. 4 — вид по стрелке В на фиг. 2.

Устройство для транспортирования включает поворотные 1 и запорные 2 рычаги, закрепленные на поперечных вертикальных стенках 3 основания, снабженного крайними 4 и средними 5 продольными пластинами, между которыми установлены ходовые колеса 6, опирающиеся на направляющие 7, которые на длине 1, где бревно только перемещается, имеют ширину не более ширины опорной поверхности хо729112

3 дового колеса б. В зоне Ь сбрасывания бревен направляющие по ширине равны сумме ши. рины опорной поверхности колеса и толщины крайней пластины. Эти участки уширенных направляющих обозначены позицией 8.

Работает устройство следующим образом. На поворотные рычаги 1 загружается бревно, и устройство перемещается по направляющим 7 вдоль транспортера к месту сбрасывания бревна.

В зоне сбрасывания бревна крайние пластины 4 набегают на широкие направляющие 8, где устро иство одновременно катится и скользит

Происходит сбрасывание бревна и поворотный рычаг 1 откидьвается, передавая силу удара через пластину 4 на участок 8 направляющих.

Д

Такая конструкция позволит предохранить

IIog1lIHHHHKH колес от разрутпения и, кроме того, обеспечит надежную устойчивость, Формула изобретения

Устройство для транспортирования по авт.св. И 597598, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предохранения подшипников ходовых колес от поломок и снижения металлоемкости, О нижние части крайних продольных пластин расположены на одном уровне с опорными поверхностями колес, а направляющие в зоне сбрасывания бревен по ширине равны сумме ширины опорной поверхности колеса и толщины крайней продольной пластины.

72 >112

Составитель С. Мягков

Техред Н.Бабурка

Редактор Е. Полионова

Корректор Я.Веселовская

Заказ 1894/19

Тираж 914 цНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д: 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4