Механизм натяжения арматурно-навивочной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 (1
2/2 =.--ЗЭI
1 (6 1 ) Д О T o T F* .-.T; ) ел );«и - ":,. "= о «)".
2 (51 )) VL, КЛ.
f22).çBEIP ) "-и- 2 ) ) .:=,:: »," 1 О
1 (23) (1рио)р)?тет ..
F 04 Ст 21/12 т00/ARPBTBB!))IBM К0%:тат
СССР оо aBJIBM II30(!PBTBEiè)I
* от??питий
Олуб,1и col?B!Io 25,04,.80 Бюллетень ..(» - 15 (5 ) >BK69Э.565:
: 62 3..889 (088.8) 1
))) ата .«и б ин Y Р -.::":; —,ч.*о ?):.:-. О о ) о 0 ( (72) Авторы изобретения (ЗО)?" P: 1 ((òi-1 п и п " l.;T..Bo-.-i св.;:4:: М, ?ÕÀ1-(ИЗ) 4 -(.".ТЛ)1< =11) 1:(. 1) —,л „- . ), (э (О
11АЗ(IBO«(1(?Й М.- ? Ш::;.1)-(.=(КО)?С . .1 ";" .? по вертикали Р1 j.
Изобретение откос;)тся -к устиойстпа:для натяжения арматуры,. пои. .)BIT?IQh&III В аРМаТУРНΠ— НаВИВОЧКЬ! Х MBIIT N)IНХ ЧЛЯ BPtvTi.— рования предварительно напряженных пилиндрических сооружений, 1:.звс стен механизм натяжепи. турно-навивочной машинь), содержа?пий раму, барабан и шар нрпо ".àêðåïëåííûå подпружиненнь?е ролики, располо;кенные равномерно по окружности барабана со сме?пением относительно один другого
Известен и другой механизм того тке назначения, содержап1ий выпОл?1епный из
) сегментов барабан, смонтированный на одном валу со звездочкой, при этом на установленных BE?$ T()? 6BpB6BHB параллелL--. но оси его вра?пения экс)?еп-,;рРП)иь)х ося;; смонтированы одш м из своих KQHllîâ ры:= чаги, другой конек которых снабжен су-= харями, соединяю):.)ик)и сег.,)BETT) I 68pg" бана, а в средней части катiäo-,.-о )рычага шарнирно закпепле)?а поди;)у?.èHBH«Bÿ нтанга, смок-;пр вппнпя В жестко уста1.едос" атка. ..I aT)iõ механизкiов явля?этся боль" ) ие -;;.:-; —:-Кт?". и сложность
1(а): ..— -" " Г !loåã ò)BÃBñ-мо;,т изобрете ;;пэ ..с ; =.;õi::.)::,H ес),ой су?)?нос г??
gOC TT--B BhiOh-.«(- Е,":,-ЛЬ-)а )-,«- ЯВЛЯЕ 1 СЯ МЕхпниз2 . Рп . Яж . . : :. . (Мп туркО кавивОчнОЙ
".а)чи)п I, сопержпи,и(1 Mopï с, привод и
ПОСЛЕ С-.П-.Е;!ÜHO;, CTBI?OBHÅTIÍÜIÅ РОЛПКИ, между котове1м поопу)чена авматура 131. (7д)?ако этот ", еха??изк? знач)?тельно д) форм!7,, етсГ. 1?з-ж3 перса 1?бов Bph)BTpры при ее н .)тятке)? T =: BK как независ)?МО от степе), . ее натяжек1«я 0)?а Ог?)бает
РO 1111;И, ((ель 1-аобрет:-кич — уменьшить деформа?пт . и-и гь-. по:1 ее катя)ке)?ии, L
3 лà — ()) .o х;1 и н)?зhi IHB ) яже)? пя а пи?а»
Г,.-PHO Нав П Oi)КО) : 1 ;-BEHIIHI«! „COlle)IFI?BIHT?é
TiOO1)-; С, . †:..-=,, — и ПОСЛЕДОВатЕЛЬКО УСтаНОВЛЕН)Н.;?С :,О ПП-..;.. ".:Е:-, -,„- )?ОТОРЬ). П? ППО— пуп?е)?)? арматуре, сн=.бже ?- шаркирньlми
729328 но усилие натяжения ьозрастает.
Составитель В. Герасимов
Редактор E. Полионова Техред М. Петко Корректор Г. Решетник Заказ 1228/29 Тираж 772 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 тягами, посредством которых ролики последовательно соединены между собой, при этом один крайний ролик соединен с корпусом, а другой — с приводом.
На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.
Механизм состоит из последовательно соединенных TocpBgcTBoM шарнирных тяг 1 роликов 2, между которыми пропу- 1О щена арматура 3. Один крайний ролик соединен, с корпусом 4, а другой — с поиводом (не показан).
M еха низм р аботает следующим обр азом.
Напрягаемую арматуру 3 пропускают между роликами 2 и с помощью привода растягивают их, при этом расстояние между роликами по вертикали уменьшает- И ся, что увеличивает перегиб арматуры 3.
При сближении роликов расстояние между ними по вертикали увеличивается, что приводит к уменьшению перегиба арматуры. В результате того, что арматура в процессе ее»а строительное сооружение с ходит с м еха низма на тяжения непрерывно, она увлекает за собой ролики в сторону ее схода, тем самым сближая их и увеличивая расстояние между ними по вертикали. Поэтому при входе в механизм натяжения арматура имеет максимальный перегиб на роликах, но минимальное натяжение, а при дальнейшем прохождении оНВ изгибается меньше, Формула изобр етения
Механизм натяжения арматурно — кавивочной машины, содержащий корпус, привод и последовательно установленны е ролики, между которыми пропущена арматура, отJIичBющийся тем,что,с делью уменьшения дуформадии арматуры при натяжении, он снабжен шарнирными тягами, посредством которых ролики последовательно соединены между собой, при этом один крайний ролик соединен с корпусом, а другой — с приводом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
No. 380815, кл. Е 04 Ci 21/12, 1971.
2. А втор с кое свидетельство СССР
% 386109, кл. E 04 Cj 21/12, 1971..
3. Богин Н. М. Технология предварительно напряженного железобетона. М., Гостройиздат, 1960, с. 159, рис. 79.