Регулятор хода паровоздушного насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 40

Мв 72962

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БСЕСИ1зид:.;

В. Е. Постников

РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШ

Заявлено 25 сентября 1946 г. за М 5591(548209) в Министерство путей сообщения

Изобретение относится к усовершенствованию регулятора хода паровоздушного насоса, заключающего в себе: паровой вентиль, клапан которого связан с поршнем, находящимся под воздействием воздушного дагления в поршневой камере, и управляющую часть с диафрагмой, находящейся с одной стороны под действием давления воздуха главного резервуара, ас,другой стороны — давления пр жины; диафрагма связана с и;!апапом, контролиру10щих! Величин даВления В поршнеВОИ

КaI,ГЕРЕ.

Целью изобретения является увеличение продолжительностп цауз в работе паровоздушного насоса для лучшего его охлаждения. Эта цель достигается тем, что регулятор хода производит пуск насоса при величине давления воздуха в главном резервуаре более низкой. чем величина,д,авления, определяющая момент остановки насоса. Для этого в регуляторе применена Вторая диафрагма большей площади, чем диафрагма, находящаяся под давлением воздуха главного резервуара расположенная между последней и пружиной. 1хамера между двумя диафрагмами сообщена с поршневой камерой.

На чертеже изобра)кена схема предлагаемого регулятор11.

В корпусе 1 расположен клапан 2, управляющий работой насоса.

Клапан 2 соединен с поршнем 8. Камера над поршнем 3 сообщена каналом 7 с управляющей частью регулятора, заключающей в себе диафра1му 4 и расположенную над ней диафрагму 5 большей площади.

Диафрагма 5 имеет хвостовик 9, соприкасающийся с диафрагмой 4.

Центральная часть диафрагмы 4, заменяющая воздушный клапан, может перекрывать отверстие канала 7. Диафрагма 5 нагружена сверху давлением пр жины !О. № 72

I(axtcj)a 12 под диафрагмой -i сообщена с i..лаьп!ьixi рсзсрвуаром, я камера 6 между диафрагмами 4 и 3 соо(нпена каналами 8 и 7 с поршневой I

При открытом положении регуг(яторс(, изобряжсHIIOxl H;I чертеже. отверстие кана, Ia 7 перекрыто диафрагмой 4. Давление В камерах 1) и!? атмосферное, и ttap»3 котла, !юднимая клапан 2 с поршнем 8, поступает

I< It (сосл . Дс(в, l(. (JH(Itj)1 )II 10 IPpCB JJIBôpat XIX ) H Xi)OCTOI3liK 9 (ICpCI aE. TCH П3 Дна(!))) с(! Л(Л -1 П П)) П)КИЛ! (I T С(К ОТВЕPCTH 10 !<3 ha. i??! >

После достижения В Гля!(пом р зсрвуяре такой вели !и п>1 давления

Воз () xa, hoToptlkl соз„(3(. T н 3 li, (olll,a. (ь д!(с(ф ) сп" мь(1 . ck(plèc, П1)евышяlоIЦС(Дсlп. 1(HII(П PTЖН(1!! 10, ДИЯф()с(ГМс! -1 ОГНЕ)ОЕT О!ВС()с! ИС КЯНсlЛсl 7.

ВОЗДЛ Х ИЗ ГГ!сlВНОГО 1)ЕЗС!)ВМЗР;! ПОСТУПИТ В КЯЛ!Е()У 1с() И:1 IКРОЕТ КЛЯПсlН 2.

С)дноврел(е(п!о с этим поздл x из главного рсзервл ара наполнит камерл () и давление воздуха главного резервуара оудет действовать ня дllа ф j) tl I л(м 4 свеРхм. I 1Оэт oл(У к сl ilail 2 с нов сl Отк )остся 11 нЯСОс бУдеT с!юва пущен з ход прп величине давления воздуха H главном резервуаре более низкой, чем величина .(е!Вления, определяющая момент остановки насоса, что и является цел(по изобретения.

Предмет изобретения

Регулятор ходя и;.ровоздл п((по; о пklcOca, фаключакнций в себе паровой вентиль, клапан которого связан с поршнем, находящимся под воздействием воздушного давления в поршневой камере, и управляющую (ясгь с диафрагмой, находящейся с одной стороны II03 де(!Ств!(ел(давления Воздух I главно(о резервуара, я с другой стороны под действием

Дсlв:!ЕНЕ(Я П!)УЖИНЫ И СВЯЗЯННОй С КЛси!ЯНОМ, КОНТРОГ(ИРУ(ОIЦИМ В<ЛИЧИН) дяьления в поршневой камере, î T л и ч а ю шийся тем, ITo, с целью ус-аповлснпя величины давления Воздуха и главном резервуаре, опрсделякнцей момент пуска насоса В . од, ниже величины давления, опреДСЛЯЮН(ЕЙ МОМШ(Т OCTBHOI)KI НЯСОСс(, В H<.X(П )((МЕНС(13 llTOj) BH ДИяф )ЯГi! 3 с), ООГ! ЬШCII ilЛОЩ3ДИ, !CМ ДИафPBÃX(3, НЯХОДЯ!Цс15(Ck! ПОД Дя ВЛPHИЕМ ! ОЗД Xсl Г.IBBHOI О РЕЗЕР(: У Ij)сl И PBCÏO."(0)t<ÅHÍBß М(- .ЖД) ПОСЛСДЕ(ЕЙ П рлжи(!Ой, причел(камера между дьумя диафрагмами сообщена каналом 8 с поршневой камерой..% 72962

Ъ? ? ю

Техрсд А. А. Ьудрявицкая 1д ррсктор Р А. Вигдорчик

Редактор С. И. Зотов

Объем 0.26 изд tt.

l.!åHÿ 5 кои.

11оди к исч 6 ll 1962 r. Формат бум. 70 108 /t<

;?ак ¹ 0152 Тира?к 200

llhTll ири 1(м.trtñãr ио дс гам изобретений и ирн Говсте Министров (ГГР т1оскиа, центр, М Черкасс,;ий иср,, д. от к рьгги й

2 6, Орловская областная типография «Т1зуд», г, Орел, ул. Ленина, 1.