Угле подъемный кран для паровозов (журавль)

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 110 № 7298

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ углепод емного крана для паровозов (журавль).

К патенту А. А. Снастенина, заявленному 2 декабря 1926 года (ваяв. свид. И 12762).

О выдаче патента опубликовано З1 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены разрезы деталей и на фиг. 3 — вид сбоку

-предлагаемого углепод емного крана для паровозов.

Углепод емный кран состоит из нескольких труб а (например, жаровых от паровоза), расточенных внутри и соединенных муфтами Ь на газовой резьбе.

На концах трубы закрыты на резьбе крышками А. Внутри трубы а помещается противовес В из чугуна или стали, снабженный пружинящими (как у поршней) кольцами С. В случае невозможности расточить трубу а, противовес снабжается двумя кожаными манжетами. Противовес может быть цельным (если без кожаных манжет) или составным из нескольких дисков, в виде поршня Е, скрепленных сквозным болтом Х. К крышкам А (к штуцерам) присоединены трубки к, подводящие в трубу а сжатый воздух от паровоза через гибкий рукав д, распределительный кран д (фиг, 3) и трубки к„соединенные с трубками и гибкими рукавами я.

Воздух, поступая через штуцеры и отверстия о, входит в трубу а и передвигает противовес по трубе, так как с другой его стороны воздух выпускается наружу через трубку х (фиг. 3). Для

1oru, чтобы поднятый по трубе противовес В не опускался, в крышке А. устроен стопор 1, вдвигавмый внутрь трубы а пружиною i. Противовес В, дойдя до стопора t, скошенным своим краем у отжимает стопор, при чем последний попадает в выточку Г противовеса и останавливает его. Когда коромысло журавля опустится и противовес окажется внизу, ручкой крана Д воздух пускается в трубу с другой стороны, при чем, попадая под поршенек r, составляющий одно целое с стопором, он отодвигает последний из трубы а, освобождает противовес и приводит последний в движение.

Вся труба а прикреплена к коромыслу E скобами М и болтами; длина ее находится в зависимости от соотношения плеч коромысла. IIo концам она зажата между стопорами. В скобах ЗХ труба имеет слабину по вертикали, на случай прогиба коромысла.

При передвижении сжатым воздухом противовеса В по трубе а, облегчается работа грузчиков. По середине длины трубы а устанавливается регулирующий шаровой клапан ы, пружина которого должна быть крышкой ю настолько сжата, чтобы клапан устанавливал, после прохода его противовесом В, давление воздуха в трубе а, соответствующее желательной скорости движения противовеса В. Блапан и дает таким образом возможность ускорять движение противовеса В, а следовательно и работу журавля, но отнюдь не выше того давления, при котором удар противовеса о стопор будет опасным.

Предмет патента, Углепод емный кран для паровозов (журавль), характеризующийся применением для под ема и опускания бадьи, подвешенной к одному из концов поворотной поперечины противовеса, в виде поршня Х (фиг. 1), передвигаемого получаемым с паровоза сжатым воздухом в трубе а; укрепленной на поперечине крана и снабженной на каждом своем конце патрубком, для присоединения к нему воздухопровода, и пружинным стопором t (фиг. 2), -входящим в кольцевую выточку поршня, предназначенным для удержания последнего в конечном его положении в трубе и отжимаемом для освобождения поршня давлением сжатого воздуха, впускаемого в промежуток между поршнем и дном трубы а и воздействующего на поршенек r, связанный со стопором.

Жнно-ннтографнн аКраоный Печагнннэ, Ленинград, Международный, 75.