Масляный бак двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 73035

Класс 46с, )2

63с

"cc»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. А. Рогожин

1 1" А С Л Я Н Ы Й БА К Д Л Я Д В И ГА Т ЕЛ Е Й В Н УТ Р Е Н Н Е ГО СГОРАНИЯ

Зияиг!е!.о 8 мня 1911 г яя М 451361,,3!5815> .! 11нро BB,ii! 1(о>!иссариит среднего мни!ииостроения ГГГР

Предлагается масляный бак для двигателя внутреннего с1орания, м 1cл иная систе. 13 котороГО Выполнена НО принцип <<с х010 кяртер11>>.

Отличием предлагаемого масляного бака является то, что внутри ос1 ОП НОГО . i13C 1ЯПОГО РЕЗЕPB < 3P3 IIO. iIPIIIPН ДОНО 1 IIIITP,1hÍI Iй МЯС IHIII Iй РЕ

:1СРВ; 3J) МЯ.IОГО ООЪЕМЯ, !ГРЕЗ I(OTOPhljl ПДЕТ ЦИРКУ,IЯIЦIЯ и 11PofpcB Масла, посту! ающего в двигатель, Час lfillhlll бак малого объема сообщается с ociiOBIIhlì резервуаром при помсци! автоматического клапана.

На чертеже изображено мcTpollc f Bo il pi дл а ГаемОГО ма с 1 Я ного бака, состоящего из ос!ровного масляного резервуара 2 и резервуара 8 малого объема, помещенного внутри резервуара 2. Резервуар > снабжен штуцер а ми 1 и 4, Tph ООН 8, Явтоматическ!1>I 1<.l(п13 нол! 7 li ГОр, 10Blill IXIII 5 и .1.

Залпвк:1 масла в систему произвоlIITcH через горловицу 6 .Часло, ПОСТ1 П1!ВП1ЕЕ В МЯС1ЯНЫИ РСЗЕР131 ЯP -, СОЗДЯЕТ i!3ÏÎÐ IIO i, 1 ./13П(IНОМ /, приподнимает его и заполняет масляную трубу 8

Уровень масла в трубе 8 будет меньше уровня масла в резерву;1ре

2 113 величииу приведенного веса автоматического к13113113 7.

Во время работы двигателя масло поступ;1ет в маслосистему двигателя (на черте>ке не показана) из резервуара 8 по трубке 8 через штуцер 1 и возвращается в резервуар 8 через штуцер 4

Раскод масла в маслосистеме двигателя компенсируется свежим маслом, псступа1ощим из масляного резервуара 2 через автоматический клапан /, который при с! ижении уровня масла в резервуаре 8, автом:iтически приподымается под действием избыточного напора масла, накодящегося в резервуаре 2, Для облегчения запуска ко1одного двигателя в зимнее время производят разжижение масла бензином в маслосистеме; для этого перед

М 73035

ocTàI.oi:I(o:I двигателя за llilldI«T в резервуар 3 через горловину 5 бензин, который, поступa5! в мзслоспсгему, пере»le!i«II:acTc5I с и))кодящи))!Ся в не!1 мас.>О>м и pаз)киж)lст (! О, Разжи>ксииос масло пе поступает в резервуар 2, а ".!ïoëíèò только масл«сп.>ему и резервуар 3, так как í-II)op масла над клапаном 7 будер оольшс, чем «o;I »ii», и клан iii плотно прижмется к своему седлу

Прп за!1у(. кс x0, ioëiiopÎ мото )а )аз>ив)кеи!1Ое мяс. )О, 11!1);Од5)итееся л резср133 аре . 3, б?!?!Год))р>1 пиркуляпии быстро нагревается, подогревая одиоврсyici«io масло в резервуаре 2, Пр); по(огревании разжи>кенного масла бснзи выпаривастся,всле,i ствис чего уровень масла в ре: срвуаре 3 пош!жается, 1(огда уро!)еиь

„асла в резepi)x ?)pe > ста>гст ниже, чем уровень масла в резервуаре 2, лапаl! 7 I .CT3 пит в действие, Г1 р е д м с 1 и з о б р е " e II II:I

Щ

1 !

1

1 >

>

1 =, - !

1 (>и>(,1 А. А Кудр>1ВИ))KB5) 1(оррсктор А фомин)1

1 ".I(> "I(>р Б. A. Гро))ов (!»,1>м >Т йум. 7()Х IOII>1„

Гира>к .?OH

ЦГ> Г11 и)>и Ii(>)i»T)(и,> л(>a)I )и)оорстсиий и ири (.оиет()111111!?TJ>(>11 О.CP .>1оски(1, Центр, .)I с1сркасский пер., T

06 1,(м И 18 ив;!. 1

Цсиа и к(>а открытий

1,ир>каиса?и типоГj>()(J>èи (>TT(.!11 ива)>т(. .Iьств и иолиГра(1>ии(" кой иромьии?l(иности ри>)1 (и >ирск >r(> облает: ого управления культуры..)1 1,15! п Ь1!! «)1к;1,151, ; ви л тс, Ic IT i) I lyтРсiillcГО с го ) а ии51, 31 а с. Я на

"..;с ма котоl)ОГО вы ilo, .1!сll 1 ilo 1: pl! !i 1!>Iп <<с) .НОГО к)!рте))а>>, О т;! и ч и lo...1, с 51;ем. >то, с псльк (>I.Ic) J)oi o про: рева иакодяшегося 13сис-,,смс мас.-",. в!(утри осповного масла:!ого резервуара ll()3>åli (è !ополнитель1;ь1!1,;,! -1,;1«ÃÎ ОО)нем)1 )1!1(н i 51 II L! Й Рс:)СP !3) )P, IcPCÇ кoT«PI 11 !е 1 !I!IT! III!е

)i2c О1»;(виг2T(,151 li к«тори!!! Сообг!!?)етс51 c ocliOI)IILI >l pc3(J)в; Bpo)l

1О) loLUII а!3 ром атического к l?I I!3 IIB,