Двигатель, работающий паром или внутренним горением

Иллюстрации

Двигатель, работающий паром или внутренним горением (патент 7308)
Двигатель, работающий паром или внутренним горением (патент 7308)
Двигатель, работающий паром или внутренним горением (патент 7308)
Показать все

Реферат

 

а

Класс 4б а, о № 7308

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя, работающего паром или внутренним горением.

К патенту С. И. Беднякова, заявленному 30 декабря 1926 года (заяв. свид. М 13124).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемый двигатель, работающий j паром или внутренним горением, представлен на чертеже, на котором фиг. 1а схематически изображает диаметральный разрез цилиндра и частичный вид кривошипного механизма., и фиг. i, 2, 3, 4— схемы взаимоотношения поршней в различные моменты работы.

Двигатель состоит из двуступенчатого цилиндра с большим диаметром в нижней части 1 и с меньшим диаметром в верхней его части i, снабженной ок-, нами 11 в месте, входящем внутрь цилиндра 1 . Обе части цилиндра снабжены поршнями 2 и 2 соответствующих диаметров, при чем шток 3 поршня 2 проходит внутри штока 3 поршня 2 .

Поршень 2 меньшего диаметра, при своем нижнем положении в цилиндре, входит в его часть с окнами 11, при чем пространство над поршнем 2 тогда сообщается с промежутком между обоими поршнями. Поршень 2 большего диаметра снабжен у окружности кольцевым углублением, в которое входит нижняя часть верхней ступени цилиндра при верхнем положении поршня 2 . Поршни 2 и 2 действуют на кривошипы, расположенные под прямым углом друг к другу.

Когда двигатель раоотает внутренним горением, тогда нижняя ступень цилиндра служит насосом, подающим воздух плп горючую смесь в резервуар 7, а верхняя ступень служит камерой сгорания смеси. Прп работе в качестве паровой машины, обе ступени цилиндра работают свежим паром.

В случае перегрузки двигателя при работе внутренним горением, горючая смесь впускается в пространство между поршнями из резервуара 7 через кла,— пан 13.

На фиг. 1 — 4 пока:шны различные моменты двигателя при его работе внутренним горением, а именно: когда малый поршень 2 находится у верхней мертвой точки, то впускной клапан 6 открыт для наполнения свежей смесью (или воздухом) пз резервуара 7. Большой поршень 2, поднимаясь. выбрасывает отработанные газы через клапан 8 и засасывает свежую смесь пли воздух через клапан 9.

Фиг. 2. К моменту вспышки юршень 2 проходит полпутп. Uoa его клапана 6, 10 закрыты, а поршень 2 заходит в верхнюю половину цилиндра, принимая в свою кольцевидную выемгу выступающие стенки верхней ступени цилиндра и выбрасывая остатки сгоревших газов через клапан 8.

Фиг. 3. Малый поршень перемещается к нижней мертвой точке, заходит в нижнюю камеру, открывая собой окна 11 или вырезы в выступающих стенках, через которые газ поступает между нижней стороной малого поршня и верхней большого. Расстояние между поршнями возрастает, сначала в виду более быстрого опускания поршня 2, а затем потому, что оба поршня направляются в разные стороны. Выпускной клапан 10 открывается и освобождает поршень 2 от давления газов, не перешедших из верхней в нижнюю камеру цилиндра.

Фиг. 4. Поршень 2, под напором газов снизу, перемещается вверх, а поршень 2 йриближается к нижней мертвой точке, сжимая и выводя смесь (или воздух) в резервуар 7 через клапан 12.

Если двигатель паровой, то через клапан 9 поступает свежий пар (низкого давления).

Предмет патента.

1. Двигатель, работающий паром или внутренним . горением, характеризующийся применением двуступенчатого цилиндра с большим диаметром в нижней части i и с меньшим диаметром в верхней части 1, которая имеет окна или прорезы 11 в части, входящей внутрь цилиндра 1 большего диаметра, каковые части цилиндра снабжены соответственно двумя, действующими на расположенные под прямым углом кривошипы, поршнями 2, 2, из коих поршень 2 меньшего диаметра, при своем нижнем положении в цилиндре, входит в его часть с окнами 11, через которые пространство над поршнем 2 сообщается тогда с пространством между обоими поршнями, поршень же 2 большего диаметра снабжен у периферии кольцевым углублением, в которое, при верхнем его положении, входит нижняя часть стенки цилиндра малого диаметра, в каковом устройстве, при работе двигателя внутренним горением, нижняя часть цйлиндра служит насосом, подающим воздух или горючую смесь в резервуар 7, в верхней же части цилиндра происходит, в таком случае, горение смеси, а при работе двигателя паром как верхняя, так и нижняя части цилиндра работают свежим паром.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением клапана 13, через который; при работе двигателя внутренним горением, в случае его перегрузки, впускается в пространство между поршнями горючая смесь из резервуара 7.