Устройство для контроля системы смазки холодильного компрессора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
г 3 г т (i i) 73 I04I G n H C A IH M E
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.07.78 (21) 2646287/25-06 (51) М. Кл.з
F 04В 39/02
F 01М 11/10 с присоединением заявки ¹
Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.04.80. Бюллетень ¹ 16 (45) Дата опубликования описания 30.04.80 (53) УДК 621.57.041 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения С. И. Быховских, М. С. Мигдал, Е. Л. Михалев и В. И. Ушакевич (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ
ХОЛОДИЛЬНОГО КОМПРЕССОРА
Форму па изобретения
Изобретение относится к компрессоростроению.
Известны устройства для контроля систем смазки холодильных компрессоров, содержащие реле контроля смазки, подключенное трубопроводами к линии нагнетания масляного насоса и картеру компрессора
И.
В известных устройствах при проверке реле контроля смазки компрессор работает с пониженным давлением в системе смазки, что снижает надежность.
Цель изобретения — повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что реле контроля смазки снабжено обводным трубопроводом с вентилем, а на трубопроводе, соединяющем реле с линией нагнетания насоса, установлен демпфер.
На чертеже изображена схема устройства для контроля системы смазки холодильного компрессора.
Устройство содержит реле 1 контроля смазки, подключенное трубопроводами 2 и
3 к линии 4 нагнетания масляного насоса 5 и картеру б компрессора 7. Реле 1 контроля смазки снабжено обводным трубопроводом
8 с вентилем 9, а на трубопроводе 2, соединяющем реле 1 с линией 4 нагнетания насоса 5, установлен демпфер 10. Трубопровод 2 снабжен сбросным вентилем 11. Перед реле 1 н после установлены манометры
12 и 13. Трубопровод 3 снабжен клапаном
5 14, а трубопровод 2 — клапаном 15.
Прп нормальном режиме работы компрессора 7 клапаны 15 и 14 открыты, вентиль 9 закрыт. Прп понижении давления !
О масла реле 1 контроля смазки выдает сигнал на отключение компрессора 7.
Для периодической проверки правильности срабатывания реле 1 закрывают клапан
15 и постепенно приоткрывают вентиль 9. !
5 Благодаря остаточному давлению масла в демпфере 10 давление после него медленно понижается и прп достижении заданного реле должно отключить компрессор 7.
Таким образом, проверка реле контроля
20 смазки осуществляется без понижения давления в картере, что повышает надежность.
Устройство для контроля системы смазки холодильного компрсссора, содержащее реле контроля смазки, подключенное трубо проводами к линии нагнетания масляного
30 насоса и картеру компрессора, о тл и ч а ю731041 (Dy .„ и
Составитель В. Лазуткин
Техред В. Серикова
Редактор M. Кузнецова
Корректор В. Петрова
Заказ 54113 Изд. ¹ 273 Тираж 729 По!е
1-1Г10 «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретешш и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская паб., д. 4>5
Типография, пр. Сапунова, 2 щ е е с я тем, что, с целью новы.псl ия надежности, реле контроля смазки сн <б;кс ю обводным трубопроводом с вен-»лс < -. на трубопроводе, соединяющем реле с,:»пней нагнетания насоса, установлен демпф"».
Источники информации, принятые во внимапне прн экспертизе
1. Ужапскнй В. С. и др. Хо",îäèën.laÿ aЧ., «Пищевая п»омьпь<ленность», 5 1971, с. 397, рис. Х П-1.