Устройство для контроля системы смазки холодильного компрессора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г 3 г т (i i) 73 I04I G n H C A IH M E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.07.78 (21) 2646287/25-06 (51) М. Кл.з

F 04В 39/02

F 01М 11/10 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.04.80. Бюллетень ¹ 16 (45) Дата опубликования описания 30.04.80 (53) УДК 621.57.041 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения С. И. Быховских, М. С. Мигдал, Е. Л. Михалев и В. И. Ушакевич (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

ХОЛОДИЛЬНОГО КОМПРЕССОРА

Форму па изобретения

Изобретение относится к компрессоростроению.

Известны устройства для контроля систем смазки холодильных компрессоров, содержащие реле контроля смазки, подключенное трубопроводами к линии нагнетания масляного насоса и картеру компрессора

И.

В известных устройствах при проверке реле контроля смазки компрессор работает с пониженным давлением в системе смазки, что снижает надежность.

Цель изобретения — повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что реле контроля смазки снабжено обводным трубопроводом с вентилем, а на трубопроводе, соединяющем реле с линией нагнетания насоса, установлен демпфер.

На чертеже изображена схема устройства для контроля системы смазки холодильного компрессора.

Устройство содержит реле 1 контроля смазки, подключенное трубопроводами 2 и

3 к линии 4 нагнетания масляного насоса 5 и картеру б компрессора 7. Реле 1 контроля смазки снабжено обводным трубопроводом

8 с вентилем 9, а на трубопроводе 2, соединяющем реле 1 с линией 4 нагнетания насоса 5, установлен демпфер 10. Трубопровод 2 снабжен сбросным вентилем 11. Перед реле 1 н после установлены манометры

12 и 13. Трубопровод 3 снабжен клапаном

5 14, а трубопровод 2 — клапаном 15.

Прп нормальном режиме работы компрессора 7 клапаны 15 и 14 открыты, вентиль 9 закрыт. Прп понижении давления !

О масла реле 1 контроля смазки выдает сигнал на отключение компрессора 7.

Для периодической проверки правильности срабатывания реле 1 закрывают клапан

15 и постепенно приоткрывают вентиль 9. !

5 Благодаря остаточному давлению масла в демпфере 10 давление после него медленно понижается и прп достижении заданного реле должно отключить компрессор 7.

Таким образом, проверка реле контроля

20 смазки осуществляется без понижения давления в картере, что повышает надежность.

Устройство для контроля системы смазки холодильного компрсссора, содержащее реле контроля смазки, подключенное трубо проводами к линии нагнетания масляного

30 насоса и картеру компрессора, о тл и ч а ю731041 (Dy .„ и

Составитель В. Лазуткин

Техред В. Серикова

Редактор M. Кузнецова

Корректор В. Петрова

Заказ 54113 Изд. ¹ 273 Тираж 729 По!е

1-1Г10 «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретешш и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская паб., д. 4>5

Типография, пр. Сапунова, 2 щ е е с я тем, что, с целью новы.псl ия надежности, реле контроля смазки сн <б;кс ю обводным трубопроводом с вен-»лс < -. на трубопроводе, соединяющем реле с,:»пней нагнетания насоса, установлен демпф"».

Источники информации, принятые во внимапне прн экспертизе

1. Ужапскнй В. С. и др. Хо",îäèën.laÿ aЧ., «Пищевая п»омьпь<ленность», 5 1971, с. 397, рис. Х П-1.