Механизм уравновешивания поршневой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сон>а Советских

Социалистических

Республик

< 173П39

f (61) Дополнительное к авт. свпд-ву— (22) Заявлено 07.07.78 (21) 2643590, 25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.04.80. Бюллетень ¹ 16 (45) Дата опубликования описания 30.04.80 (51) М.Кл.- "F 16 F 15/2Л

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43-752.2 (088.8) (72) Авторы изобретения В. А. Четвертаков, Ю. С. Семернин и С. А. Бершадский (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ

ПОРШНЕВОЙ МАШИНЪ1

Формула изобретения

Изобретение от носится;к област>и машиностроения.

Известны механизмы уравно)вешиванпя ,поршневых машин, содержащие маховик, > отановленный на,валу, соединенном !IIQсредством зуочатой передачи с коленчатым . Ia.10м (1).

В известных механизмах уравновешивания повышенная нагрузка на зубчатую переда 1у снижает надежность.

Цель изобретения — повышение надежНО CTI I.

Указанная цель достигается тем, что меха1п1зм снабжен балансиром, имеющим полость, в которой размещен поджатый н сторону коленчатого вала 1ползун, и вал маховика размещен IB 1последнем.

При выполнении поршневой машины с масловлагоотде.тителем балансиром может

c;I K ж и т ь i TI o c,» of H H É .

На фиг. 1 изображен механизм ураВНовсшпза:,пя порш невой машины, .общий вид; на фпг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Меха111»зм УРавHQIBBIUHBBHIIH поРшневой машины 1 содержит, маховик 2, установленный,на валу >, соединенном посредством зубчатой передачи 4 с 1коле1нчатым валом б машины. Механизм снабжен балансиром б, имеюп1им полость 7, IB êîòîðîé размещен поджатый в сторону коленчатого, вала 5 ползун 8, и ВВ,1,3 маховика 2 размещс1» в последнем. П;>. f вылолненпп поршневой машины с масловлагсотдслптелсм балансиром б служит последний, установленный

:1а îcH 9.

Прп работе поршневой машины з комнрсссорном ре>1»:1ме давление в,по1ocTи 7 воздс1»cтвi ет на ползун 8 п обеспечивает кс:1та«т в зубчатой передаче 4. На вал 8 махоь.if а 2 и о=ь 9 балансира б действуют спэрныс .са«п:111, связанные с неравномерностью крутящего момента.

Устаноз«а балансира позволяет увслп::пть плечо, на которое опор»»ые реакции

15 создают ком1fñc!»c!IðófoùUé момент, и тем самы vf снизить нагрузку на зубчатую, передачу 4.

1. Че анпзм уравновешпван 1я поршневой машины, содержащий маховик. устаи;,зленный на валу, соединенном посредством зубчатой передачи с коленчатым ва25 loaf машины, о т л if ч à lо шийся тем, ITo, це.ihio позы п c«ffÿ надежное»;1, 011 снао жсн балB:-Ic:fooì, имеющим I TO,»ость, в кот(>рой раз мс1цспi 1поджаты и 3 стор 01»у ко. лснчато: о вал 1 ползун, Ii вал маховика размещен в последнем, 731139

, 1

|

U (JJ !

А -А

Составитель В. Лазуткин

Техред В. Серикова Корректор И. Осиповская

Ре,,,|êòoð М, Кузнецова

Заказ 309/579 Изд. № 260 Тираж 1095 Подписное

1-1 ПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

2. Мс.;анизм по,п. 1, отличающийс я тем, что при выполнении поршневой машины с масло!влагоотлелитслем балансиром служит последний.

И сточник и ирормации, принятый во в|ьн м а н,и с и р и экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 217785, нл. F 16 т 15/30, 1965.