Приспособление для остановки поезда с пути

Иллюстрации

Приспособление для остановки поезда с пути (патент 7320)
Приспособление для остановки поезда с пути (патент 7320)
Приспособление для остановки поезда с пути (патент 7320)
Показать все

Реферат

 

Класс 201, 34 Qgg

Мо 7320

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для остановки поезда с пути.

К патенту А. С. Агибалова, заявленному 18 февраля 1927 года (ваяв. свид. № 14241).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1928 года.

В предлагаемом приспособлении оста- ннзм. Ыа оси колеса а имеется ветрянка, нонка поезда с пути достигается по- которая позволяет регулировать скорость мощью электромагнита, якорь которого, вращения данного механизма. Вторая при замыкании тока контактными пла- ось колеса Ь соединяется своими зубстинами, установленными одна на наро- чаткамп с осями колеса а и барабана с возе, а другая на пути, действует на и имеет четырехугольный выступ с передаточные механизмы, связанные одной стороны, для заводного ключа. с краном воздухопровода. Ыа схематиче- Третье колесо имеет барабан с и заском чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку водную пружину, которая укрепляется головной части паровоза с приспособле- на неподвижной осп. Ыа барабане имением на пути, фиг. 2 †часов механизм ется скоба е, которая, при своем врас ветрянкой, вид в плане, фиг. 3 — IH;|,HHH,задеваетзавыступыйтормозного. то же, вид сбоку, и фиг. 4 — вид сверху крана. Для торможения поезда необхоконтактного устройства возле рельса. димо тормозный кран повернуть на угол

Приспособление состоит из трех в 90, поэтому, для поворота его на основных частей: часового механизма этот угол к нему прикрепляются пять с электромагнитом и тормозным краном, выступов 1г. Весь движущий механизм скользящего контакта, который устана- и выступы служат для того, чтобы торвливается с правой стороны паровоза можение поезда наступало постепенно. на предохранительном ноже, и путевого 3а каждый один оборот барабана е его контакта, который устанавливается возле скоба е будет захватывать за выступ h рельса со стороны семафора. крана и поворачивать его на угол в 18 .

Часовой механизм 4" (фиг. 2, 3), Первый и последний выступы имеют устанавливаемый с правой стороны па- загиб (как указано на чертеже), которовоза, т.-е. около машиниста, имеет рым они зацепляются за скобу е и три зубчатых колеса. Первое колесо а останавливают механизм. При тормона своей оси кроме зубчатки . имеет женин, последний выступ останавлпдиск d с з8а8з8у б р иHнHо01й1, в которую вхо- вает механизм в таком положении, дит конец якоря В электромагнита А когда прорез крана совпадает с прорезом фиг. 2, 3), застопоривающего меха- трубы. Для приведения механизма в действие служит электромагнит А с якорем В, насаженным на ось д и тормозящим диск d на оси а. При данном механизме имеется батарея, один полюс которой заземлен, а другой подводится к обмотке электромагнита. Если второй конец обмотки заземлить, то электромагнит притянет якорь, который замкнется в притянутом положении собачкой р и освободит упор диска, отчего часовой механизм придет в действие, барабан с начнет вращаться и повернет кран для торможения поезда.

Скользящий контакт устанавливается на предохранительном ноже N с правой стороны паровоза и состоит из медной щетки а, у которой один конец изолирован от корпуса паровоза фиброй.

Вся система скользящего контакта прикрепляется к ножу с таким расчетом, чтобы нижний конец контакта был несколько выше поверхности рельса.

От контакта прокладывается изолированный провод до электромагнита А.

Путевой контакт (фиг. 1, 4) состоит из металлической пластинки, длина которой приблизительно равна звену рельса, прикрепляемой к дереву через фибру несколько выше головки рельса. Бонцй путевого контакта закруглены (как указано на чертеже) для более плавного удара скользящего контакта. От планки контакта кабелем идет провод к телеграфным столбам, а дальше, по телеграфным столбам,— r контакту, установленному на семафоре.

При нормальном положении, т.-е. при закрытом семафоре, к путевому контакту через крыло семафора подводится земля. Ц случае прохода поезда через путевой контакт при закрытом семафоре скользящий контакт коснется путевого контакта, чем заземлит обмотку электромагнита и произведет автоматическое торможение поезда. Если семафор открыт, то путевой контакт будет отключен от земли и при ее соприкосновении скользящего контакта с путевым никакого торможения не произойдет.

Предм е т патента.

Приспособление для остановки поезда с пути помощью электромагнита, якорь которого воздействует на передаточные механизмы, связанные с краном воздухопровода, при замыкании тока контактными пластинами, установленными одна на паровозе, а другая на пути, характеризующееся применением, в целях постепенного открытия воздушного крана, часового пружинного механизма А", регулируемого ветрянкой, застопориваемого якорем В и имеющего на барабане с с заводной пружиной скобу е, служащую для последовательного, при отклонении якоря электромагнитом и под влиянием часового механизма, воз.действия на выступы m, й, укрепленные на пробке воздушного крана, два крайних из каковых выступов снабжены крючкообразными концами для скрепления со скобой при крайних положениях крана, в целях воспрепятствования вращению барабана.

К патенту А. С. АГИБАЛОВА № 7320 иг. фиг. 2 фиг. 3

Типо-витографнн «Красвнй Пвчагнииэ, Ленннгоав. Межлчня оо