Роторный вагоноопрокидыватель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сокзз Советекин
Соцкалкстическкн
Республкк
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ (iii 732191
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (53)M. Кл.
В 65 С 67/34
В 65 G 67/48 (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву ° .с (22) Заявлено 25.08.75 (21) 2169279/27-1 1 с присоединением заявки .%
Пвударстввннмй комитет
СССР (23) Приоритет— (53) УЙК 625.2. .019:621..869.22 (088.8) но делам изобретений н отнрмтнй
Опубликовано 05.05.80. Бюллетень .% 17
Ъ
Дата опубликования описания 08.05.80 (72) Автор изобретения
Л. П. Федоров
Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности (7|) Заявитель (54) РОТОРНЪ|Й ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
Изобретение относится к железнрдо рожному транспорту и может быть использовано для разгрузки полувагонов опрокидыванием.
Известны установки для разгрузки железнодорожных .полувагонов, содержащие ротор и смонтированную на нем люльку с платформой н привалочную раму с опорными лапами, снабженную вибратором (1).
Наиболее близким к изобретению является вагоноопрокидыватель, содержащий ротор с приводом, прквалочную стену, верхний прижим и приемное бункерт5 ное устройство (2).
Однако в известном вагоноопрокидывателе использовано приемное бункерное устройство габаритных размеров, Ъбус ловленных едяновременным приемом все го высыпаемого объема груза из полува гона по всей его длине.
Цель изобретения - повышение ком пактностн нрнемного устройства.
Цель достигается тем, что ротор вагоноопрокндывателя снабжен вертикальнымы перегородками с окнами в нижней части, между которыми выполнены проемы, и боковыми наклонными перегородками, образующими емкости, перекрытые в верхней части.
На фиг. 1 показан вагоноопрокидыватель, вид с торца; на фиг. 2 - разрез
А А фнг. 1; на фнг. 3 - разрез Б-Б фиг. 2; на фиг. 4 - вид Г фиг. 1.
Роторный вагоноопрокндыватель содержит ротор 1 с приводом (на черт. не показан), прявалочной стеной 2,.прнжимами 3 и приемное устройство 4. В роторе 1 установлены вертикальные перегородки 5 и 6 с окнами 7 и 8 в нижней части. Между этими перегородками в верхней н нижней частях выполнены проемы 9 и 10. Ротор оснащен также боховымн наклонными перегородками 1 1 н 12, которые совместно с вертикальными перегородками разделяют внутреннюю
732191
3 полость paropa на емкости (бункера)» боковые 13 и 14 и центральную 15.
Роторный вагоноопрокидыватель работает следующим образом.
Установленный груженый полувагон закрепляется в роторе 1 с помощью привалочной, стены 2 и регулируемых прижимов 3.
В процессе опрокидывания весь груз из полувагона ссыпается в емкости 131
14 и 15 ротора. При максимальном уг- 10 е ле поворота ротора на 175, когда верхний проем 9 устанавливается над приемным устройством 4, происходит полная разгрузка центральной емкости 15. В результате только часть объема груза (пор- 15 ция) высыпается в загрузочную воронку приемного устройства 4 и отгружается выдающим транспортером 16. другая часть объема груза находится в боковых емкостях 13 и: 14 ротора. Зо
При обратном вращении вагоноопрокидывателя с полувагоном в исходное положение груз через окна 7 и 8 в вертикальных перегородках 5 и 6 пересыпается иэ боковых емкостей 13 и 14 по наклонным перегородкам в освобожденную от груза центральную емкость 15. Иэ этой емкости через нижний проем 10 происходит выгрузка оставшейся части объема груза в приемное устройство.
В исходном положении регулируемые прижимы 3 и привалочная стена отводят-.
Д ся, и порожний полувагон выводится из ротора вагоноопрокидывателя. далее цикл повторяется.
Описываемый роторный вагоноопрокидыватель позволяет повысить компактность приемного устройства за счет сокращения фронта выгрузки сыпучих материалов.
Формула изобретения
Роторный вагоноопрокидыватель, включающий ротор с приводом, привалочной
-стеной, прижимами и приемное устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения компактности приемного устройства, ротор вагоноопрокидывателя снабжен вертикальными перегородками с окнами в нижней части, между которыми выполнены проемы, и боковыми наклонными перегородками, образующими емкости, перекрытые в верхней части.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 274707, кл. B 65 Cq 67/34, 1967.
2. Ридель Э. И, Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. М., "Транспорт", 1969, с. 394-396 (прототип) .
732191
b-6 у
ЗиР/ х г /5 б 3
fb
Фиг.Ф
Составитель В. Юдин
Редактор C. Головенко Техред Э. Чужик Корректор Ю. Макаренко
Заказ 1638/14 Тираж 914 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4