Устройство для погрузки бревен в железнодорожные вагоны
Иллюстрации
Показать всеРеферат
;г" 73223
1;г!ас(81е, 12!) СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ CBH JETEtlbCTBf
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ БРЕВЕН
В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ
Заявлено 3 апрели !948 гола в Комитет ао изобретениям и открыт,.ям при Совете Министров ССС1 за М 376742
Опубликовано 31 января 1949 год;., ленными на раме 8 н служащими для упора в раму железнодорожной платформы. Клещевой зажим 7 (фиг. 3) состоит из скобы 9, снабженной выступом, захватывающим головку рельса 10, и натяжным вин том 11. При погрузке бревен канаты 12 лебедки охватывают их простой петлей и HBKBIbIBBIoT по слегам 18 на платформу.
Изобретение относится к устройствам для погрузки бревен в железнодорожные вагоны при помощи канатов, навиваемых на барабаны двухбарабанной лебечки и осуществляющих накатывание one вен в вагон по слегам.
На фнг. 1 схематично изображено устройство для погрузки бревен сбоку железнодорожной платформы; фиг. 2 — то же, в разрезе; фнг. 3 —— клещевой зажим рельса.
Сбоку железнодорожной платформы 1 устанавливается передвижное устройство с двухбарабанной лебедкой 2, на раме 8 которого монтированы два барабана 4, прнводящиеся н движение от электромотора 5 через редуктор б.
Для фиксирования устройства в рабочем поло>кении и ооеспечения ему устойчивости рама 8 снабжена клещевым зажимом 7, служащим для захвата за рельс, и двумя телескопически раздвижными поворотными стойками 8, шарнирно укрепПредмет изобретения
Устройство для погрузки бревен в железнодорожные malo! прн помощи канатов, навиваемых на барабаны лебедки, монтированной на горизонтальной раме, передвижной вдоль фронта вагонов, о т л и ч а ющ е е с я тем, что для фиксирования лебедки в рабочем положении рама последней снабжена клещевыт зажимом для захвата за рельс н двумя телескоппчески раздвижными поворотными стойками, шарнирно укрепленными на раме и служащими для упора г. раму вагона.