Устройство для впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 73230

614 этом происходит понижение давления; клапан 4 закрывается и под действием давления топлива, создаваемого топливным насосом. открывается клапан 1. Поток поступаюгцсго топлива вытесняет остатки эмульсии топлива с парами и заполняет полость устройства. Остаток эмульсии топлива с парами проходит через пароотделитель, из которого топливо поступает в топливный бак, а пары топлива поступают вместе со всасываемым воздухом в цилиндры двигателя, образуя бедную плохо воспламеняющуюся смесь. Сжатие воздуха в цилиндре с малым количеством паров топлива обеспечизает энергичное воспламенение при последующем впрыске эмульсии.

Впрыск вместо топлива эмульсии топлива с его парами обеспечивает лучшее распыление, смесеобразование и предварительный нагрев топлива до его поступления в цилиндр, Отв. редактор М. М. Акишнн

Больший ооъем эмульсии по сравнсншо с объемом чистого топлива о. легчает дозировку. Давление впрыска регулируется изменечием силы тока, подводимого к спирали 2.

Лсгкость управления электронагреиом и электромагнитной отсечкой обеспечивают желательную дозиров ку, длительность и давление впрыска, а следовательно, и заданный режим впрыска и сгорания.

Предмет изобретения

Устройство для впрыска топлива в двигателях внутреш.его сгорания с использованием для впрыска давлепия паров частично испаренной дозы топлива, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что корпус устройства снабжен дозирующей топливо полостью и рас положенной в ней электрической спиралью накаливания, служащей для испарения части топлива и повышения давления остальной части.

Редактор Н. С, Алешин