Устройство для перекрытия межсекционного зазора в бункерном поезде

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- <<3HAe 1И К

ИЗОБРЕТЕНИЯ и Й2552

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.10.75 (21) 2177490/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М К

Е 21 F 13/02

Государственный комитет

Опубликовано 05.05.80. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 15.05.80 по делан иаооретений и открытий (53) УДК 622.252..2 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. Н. Буторин и Г. И. Карабанов

Отделение экспериментальных исследований Центрального научноисследовательского геологоразведочного института цветных и благородных металлов

1 (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖСЕКЦИОННОГО

ЗАЗОРА В БУНКЕРНОМ ПОЕЗДЕ

Изобретение относится к доставочному оборудованию, в частности к секционным бункерным поездам.

Известны бункерные поезда, в которых перекрытие просветов между боковыми стенками секций выполнено с помощью специальных соединений (1).

Недостатком таких соединений является сложность конструкции.

Известно устройство для перекрытия межсекционного зазора в бункерном поезде, выполненное в виде подпружиненного фартука, шарнирно закрепленного на торце борта одной секции и расположенного внутри соседней секции (2).

Недостатком такого устройства является низкая надежность перекрытия и заклинивание секций при изгибе бункерного поезда.

Цель изобретения — повышение надежности перекрытия и устранение заклинивания секций.

Цель достигается тем, что устройство, выполненное в виде фартука, шарнирно закрепленного на торце борта одной секции и расположенного внутри соседней секции, снабжено сцепным элементом, установленным с возможностью взаимо..ействия с бортом секции, при этом фартук имеет вогнутую форму.

На фиг. изображены секции бункерного поезда, вид сбоку; на фиг. 2 — -,о же. вид сверхуУстройство включает фартук 1 вогнутой формы, снабженный сцепным элементом

2 и шарнирно закрепленный на торце борта секции с помощью оси 3. Свободный конец о фартука заправлен внутрь соседней секции, при этом сцепной элемент имеет возможность взаимодействия с бортом.

Устройство работает следующим образом.

t5

При повороте секций одна относительно другой фартук устройства благодаря вогнутой форме имеет постоянный контакт с плоскостью борта лишь своим концом, причем неразрывность контакта обеспечивается с л помощью сцепного элемента.

Благодаря рассмотренному исполнению перекрывающего устройства достигается повышение надежности перекрытия и устраняется заклинивание секций.

Ф

Формила и:тбретения

732552

Фиг. Z

Составитель Н. Ястребинская

Редактор С. Титова Техред К. Шуфрич Корректор Н. Стен

Заказ 1690/25 Тираж 626 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент» г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перекрытия межсекционного зазора в бу нкерном поезде, включающее фартук. цирнирно закрепленный на горце борта одной секции и расположенный внутри соседней ссhHèH, отличаюи1еяся т:м, что, с целью повышения надежности пере крытия и исключения заклинивания при изгибах секций бункерного поезда, оно снабжено сцепным элементом, востановленным Hp фартуке, имеющем вогнутую форму, с возможностью взаимодействия с бортом секции.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Рудничный транспорт за рубежом.!1од ред. Спиваковского А. О. Углетехиздат, 1956, с. 217.

2. Авторское свидетельство СССР № 186932, кл. F 21 F 13/02, 1965 (прототип) .