Стенд для испытания кабин и защитных каркасов транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗО6РЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистическик
Республик (11)732720 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.06.78 (21) 2647801/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.>
G 01 М 17/00
F 15 В 19/00
Воудвротвеииый комитет
СССР (53) УДК 62-82. .001.4 (088.8) Опубликовано 05.05.80. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 15.05.80 ве делом изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
А. Х. Хандрос, П. Л. Щупак, А. В. Черепащук и С. И. Буренков
Одесская научно-исследовательская станция Государственного (71) Заявитель союзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского тракторного института (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАБИН И ЗАЩИТНЫХ
КАРКАСОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ния предохранительного клапана соединена с мембранными камерами и с выходом дополнительного насоса.
Изобретение относится к области испытаний, в частности к испытательным стендам, предназначенным для оценки эффективности защитных устройств, обеспечивающих безопасность оператора при использовании машины по назначению.
Известен стенд для испытания защитных устройств, содержащий гидронасос, связанный напорной магистралью через реверсивный золотник с рабочими полостями гидроцилиндров, штоки которых соединены с силовыми рычагами, и предохранительный клапан с линией управления 11).
Недостатком известного стенда является то, что он не обеспечивает автоматического поддержания с необходимой точностью усилия нагружения кабины.
Целью изобретения является автоматическое поддержание с заданной точностью усилия нагружения.
Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен дополнительным насосом, дросселирующими золотниками и мембранными камерами, причем штоки мембранных камер одними концами связаны с силовыми рычагами, противоположными — с дросселирующими золотниками, а линия управлеНа чертеже представлена принципиальная гидравлическая схема стенда для испытания кабин и защитных каркасов транспортных средств.
Стенд содержит гидронасос 1, связанный напорной магистралью 2 через реверсивный золотник 3 с рабочими полостями гидроцилиндров 4 и 5, штоки 6 которых соединены с силовыми рычагами 7, предохранительный клапан 8 с линией 9 управления, дополнительный насос 10, дросселирующие золотники 11, мембранные камеры 12, штоки 13 которых одними концами связаны с силовыми рычагами 7, противоположнымис дросселирующими золотниками 11, а линия 9 управления предохранительного клапана 8 соединена с мембранными камерами
12 и с выходом дополнительного насоса 10.
2о Стенд для испытания кабин и защитных каркасов транспортных средств работает сле-, дующим образом.
При включении реверсивного золотника
3 масло от гидронасоса 1 поступает в раФормула изобретения
Стенд для испытания кабин и защитных каркасов транспортных средств, содержащий гндронасос, связанный напорной магистралью через реверсивный золотник с рабочими полостями гидроцилиндров, штоки которых соединены с силовыми рычагами, и предохранительный клапан с линией управления, отличающийся тем, что, с целью автоматического поддержания с заданной точностью усилия нагруження, он снабжен дополнительным насосом, дросселирующими золотниками и мембранными камерами, причем штоки мембранных камер одними концами связаны с силовыми
26 рычагами, противоположными — с дросселирующими золотниками, а линия управления предохранительного клапана соединена с мембранными камерами и с выходом дополнительного насоса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Безопасность операторов дорожностроительных машин. Обзорная информацияа серия «Дорожные машины», М., ЦНИИТЭстроймаш, 1977, с. 41.
3 732720
1 бочие полости гидроцилиндров 4, 5, тем самым осуществляя перемещение штоков 6.
Усилие сжатия, устанавливаемое настройкой предохранительного клапана 8, передается через рычаги 7 силовому брусу (непоказан); рычаги 7 при изменении усилия сжатия воздействуют на штоки 13 мембранных камер 12, жестко прикрепленных к силовому брусу, а штоки 13, в свою очередь,— на дросселирующие золотники 11.
При возрастании усилия сжатия мембраны мембранных камер 12 деформируются больше и связанные с ней штоками 13 дросселирующие золотники 11 переместятся на большую величину, перекрывая сливную щель и увеличивая тем самым давление в линии 9 управления предохранительного клапана 8. Повышение давления вызовет срабатывание предохранительного клапана 8 и, соответственно, уменьшение давления в напорной магистрали 2 до восстановления равновесия между усилием задающей пружины предохранительного клапана 8 и усилием от давления в линии управления 9.
Прн падении усилия сжатия, соответственно, уменьшится давление рычагов 7 на штоки 13 мембранных камер 12, дросселирующие золотники переместятся, открывая сливную щель и уменьшая тем самым давление в линии 9 управления предохранительного клапана 8, это приведет к закрытию последнего, н весь поток масла от гидронасоса 1 будет поступать в гидроцилиндры 4, 5, .7
7 тем самым будет обеспечена компенсация изменения усилия нагружения.
Изобретение обеспечивает автоматическое поддержание с заданной точностью усилия нагружения, что, в свою очередь, повышает эффективность испытаний.
Редактор В. Смирягина
Заказ 1728 33
Составитель В. Комолов
Техред К. Шуфрич Корректор М. Вигула
Тираж 1D)9 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент» г. Ужгород, ул. Проектная, 4