Способ получения искусственной олифы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 73287

Класс 62b, 37аа

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ;..:;,„.

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬ@ ВУ" "" :"

Л. П. Спасский

РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Заявлено 5 июня 1947 г. за Ке 11057(356546) в Наркомат авиационной промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Ка 17 за 1964 r.

Предлагаемый реактивный двигатель прямоточного или пульсирующего типа, устанавливаемый на самолете в качестве вспомогательного, отличается тем, что, с целью его использования в качестве бака для горючего основных двигателей, концы двигателя снабжены герметически закрываемыми обтекателями или заглушками, удаляемыми при запуске двигателя.

Для удаления обтекателей или заглушек внутри двигателя установлен пиропатрон с электрозарядом, служащий также для запуска двигателя.

Внутренняя полость реактивного двигателя разделена легкими перфорированными перегородками, выполненными из легкоплавкого или горючего материала.

На чертеже схематично изображен прямоточный реактивный двигатель, подвешенный под крыло самолета.

Вспомогательный двигатель 1 может быть использован в качестве бака для горючего основных двигателей. Концы вспомогательного двигателя снабжены герметически закрываемыми обтекателями или заглушками 2 и 8. После израсходования основными двигателями горючего, находящегося во вспомогательном двигателе, обтекатели или заглушки удаляются взрывом пиропатрона 4 с электрозарядом, одновременно происходит запуск вспомогательного двигателя, Внутренняя полость вспомогательного двигателя разделена легкими перфорированными перегородками 5, выполненными из легкоплавкого или горючего материала, препятствующими резкому перемещению топлива в двигателе при использовании его в качестве бака и сгорающими в начале работы двигателя. № 73287

Предмет изобретения

1. Реактивный двигатель прямоточного или пульсирующего типа, устанавливаемый в качестве вспомогательного, отличающийся тем, что, с -целью его использования в качестве бака для горючего основных двигателей, концы двигателя снабжены герметически закрываемыми обтекателями или заглушками, удаляемыми при запуске двигателя.

2. Двигатель по п. 1, отлич ающий с я тем, что для удаления обтекателей или заглушек внутри двигателя установлен пиропатрон с электрозарядом, служащий также для запуска двигателя.

3. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что внутренняя полость его разделена легкими перфорированными перегородками, выполненными из легкоплавкого или горючего материала.

4 1 5 3

Редактор Л. М. )Каворонкова Техред Л. К. Ткаченко Корректор А. М. Глазова

Подп. к печ. 25/Vll — 64 г. Формат бум. 70 (108 /t6 Объем 0,18 изд. л.

Заказ 1551/17 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2.