Механизм для изменения шага соосных винтов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЬ 73342

Класс 62с, 5cf

СССР

H ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СЕИД(:- ГЕЛЬСТВУ

В. T. Корецкий

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГА СООСНЫХ ВИНТОВ

Заявлено 28 марта 1948 г. аа ." 8788 I5

Основное авт. св. Х G2957 от 27 сентября 1940 г. и авт. св.. & 87528 от 28 сентября 1945 г. иа имя того же лица

Механизмы для изменения шага coocíû винтов по явт, св.

¹Xo 62957 и 67528 снабжаются устройством для дси(олш(гел(ип)го поворота лопастей одного из винтов, что позволяет путем, уcTàlfoBêè переднего и заднего винтов на различный шяг полу(и((равномерное распределение мощности иа оба ви!Ига.

Ня (риг. 1 показано устройство мехян!(ля(1 примени гол(и!о к явт.

cB, ¹ 67528

Для дополнительного поворота лопастей заднего вингя с;)лнечиые колеса 1 и 2 снабжены венцами 8 и 4, имеющими ви)повые шлицы с противоположной нарезкой. Венцы 8 и 4 COB(I!I(1»OTCI! Между coco( обоймой 5, имеющей внутренние шлицы н перемещаемой B осевом наIT1)яВ (еииl(пp((пoмоlци кчс7с!чкя 6, мкреплсiIBO! О ня комле IOIIBc1 11 7. через подпружиненный толкятель 8 II траверсу 9.

На фиг. 2 изображсно уcTpo((cTI>o механизма иримеkIHTtльного к явт. св. № 62957.

Кулачковые шайбы, выполненные зя одно целое с коническими ьенцагми шестерен 1011(lcтей 7 переднего BIIIITB, имеют профиль, обеспеЧИВаЮщнй ТЕОрЕТ Ис(ЕСКИ НЕОбХОдИМуЮ ряЗНОСтЬ уСтаНОВОЧИЫХ УГЛОВ ПЕреднего и заднего винтов на всех режим;(х. Шяйоы взаимодействуют

С Подпр1ж(ИНЕННЫМИ ТОЛКс(ТЕЛя. (И 8, КОТорЫЕ СВ((Заии(С T!1(IBt!)Co!( установленной между з шлечиками шлицс)во(1 эфты. Конические шестерни лопастей переднего винта сцеплены с коническим зубчатым»плесом 2, сидящем на валу переднего винтгя. Перестановка лопасти перод:(его винта осуществляется пр(и осевом сдвиге муфты 110 винтовым ш. Iklllkli! »0,7ec 1 11 2, Вьlпс) 7неинь(х (П1)отивоположнОЙ I(apn»OIE.

? о 7ЗЗЧ9

Предмет изобретения . l6 П i; lCIRI ?Л я ?|3МС И ЕНИЯ Ша!1с? СООСНЫХ ВИП 1 ОВ ПО 3 ВТ, CB¹¹ 6" 957 11 675 ":?, 0 l ;I Il и 3 10 Ill, &I Й c;I TE . I, Ll ro, C цель|о ??авномерного расирсделе!!ия пои!пост;! на ооа в|инта путем установки переднего

l! ЗÇI!lcpo I??ilplов иа различный шаг, применено устройство для дополПИТЕЛ ЬИОГО ПОВОРота ЛО!ПIС ГЕ?I ОД?IОГО ИЗ ВИНТОВ.

2. Фор?1-! выиолиеиия з?е анизма по и. 1, Gтли ч а |ОL а я с я тем, iTo для донос!Нительпого поворота лопастей заднего HèíT3 солнечные

1<слсса сиасж(=:пы Всиц1?м?1, имс|сщими ВинтОВъ|е шлицы с I?j?QT?IB0110ложной Нарезкой, и соедиисиы между собой оооймой с внутренними шлицами, |ippсмеш3емой В осLВОм !!апраВ:lpнии посрe3c!ÂОьl Г лачиа, ирсп !е "11! ОГО и с! Ном Ip. лси аcTI через подпружиненный тслкатель и т ?яверс .