Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута

Иллюстрации

Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута (патент 7335)
Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута (патент 7335)
Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута (патент 7335)
Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕН.М 7ЗЗЬ7

j./

Кла сс 65 а, 2

ОПИСАНИЕ устройства в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута.

К дополнительному патенту Н. Ф. Скворцова, заявленному

4 мая 1927 года (ваяв. свид. М 15285).

Основной патент на имя того.же лица от 31 октября 1927 года за K 3753.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 декабря 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 31 октября

1924 года.

Предлагаемое устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута является дальнейшим развитием изобретения по патенту Ха 3753.

При откачке мазута из баржи обычным способом, мазут проходит через окна 6 — 6, устроенные в нижних частях переборов между трюмами на незначительной высоте от дна баржи, клокочущей струей, создающей вихревые движения, увлекающие со дна баржи воду и смешивающие ее с мазутом. Предлагаемое устройство, так же как и в патенте М 3753, основано на принципе уде жания воды на дне баржи. а фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены продольный разрез и вид баржи сверху, и фиг. 3 и 4 — схема расположения устройства в двух положениях.

В каждой поперечной переборке 1 — 1 (фиг. 1, 3, 4) рейдовой баржи, за исключением переборки балластного трюма 12, выкачиваемой как с кормовой, так и с носовой части у окон 6 — 6, так же как и в патенте У 3753, с обеих сторон переборок 1 — 1 ставятся лотки 7 — 7, но не неподвижные, а на шарнирах 8 — 8,. со штангами 9 — 9. Расположение этих лотков 7 — 7 по высоте загнутых кверху бортов от днища баржи должно быть в строгом соответствии сее дифферентом, чтобы верхние края бортов лотков находились на одной горизонтали.

У краев лотков 7 — 7 примыкающих к переборкам 1 — 1 у окон 6 — 6, имеются сальники с соответствующей упругости прокладками, для плотного прилегания сальниками к переборкам 1 — 1, чтобы задерживать нижний слой воды и части мазута во время выкачки главного груза мазута через окна 6 — 6. Откачка производится пз трюма О (фиг. 1 и 2) между второй и третьей кормовой или носовой переборкой. Пунктиром 11 — 11 показана горизонталь, на которой должны быть расположены горизонтальные верхние края лотков 7 — 7, прп максимальном дифференте баржи.

Способ выкачки мазута и действие описанного устройства заключается в нижеследующем: при выкачке мазута из рейдовой баржи должны быть опущены лотки 7 — 7 штангами 9 — 9, которые своей тяжестью и скрепой на палубе у ручки (кольца) прижимают лотки 7 — 7 к переборкам 1 — 1, а затем поднимают клинкеты 3 — 3, Приемная труба должна быть опущена в трюм О, из которого производится выкачка мазута.

Мазут во время процесса выкачки поступает из всех других трюмов баржи через отирытые окна 6 — 6, не обводняясь по пути, таи как наличие лотЕ0В 7 — 7 и высота бортов их OT днища баржи дают направление струи над слоем мазута, не затрагивая водяного слоя на дне. По мере выкачки мазута идет дифферент баржи на корму, или нос, при чем вода с частью мазута остается запертой в каждом трюме лотками 7 — 7. После того, как будет выкачена главная часть необводненного мазута в специальный резервуар, производится дальнейшая выкачиа так называемых «зачисток» в другой резервуар, предназначенный для отстоя воды. При этой выкачкв должны быть подняты все лотки 7 — 7, за исключением имеющихся на переборках 1 — 1 балластных трюмов 12 — 12.

При наличии значительного слоя воды на дне баржи, достигающего высоты лотков 7 — 7, способ выкачки производится другим порядком, а именно: первоначально поднимаются лотки 7 — 7, затем открываются клинкеты 3 — 3 (за исключением клинкетов 3 — 3 в переборках 1 — 1 балластных трюмов 12 — 12), приемная труба погружается в трюм О почти до дна, и откачка воды производится через окна 6 — 6 до момента «прохватывания» мазута; далее опускаются лотки 7 — 7, и выкачка производится вышеописанным способом.

По окончании выкачки «зачисток» производится выкачивание балластного мазута из трюмов 12 — 12 в резервуар . с необводненным мазутом. Если бы понадобилось лотки 7 — 7 прикрепить к шарнирам не вверху бортов к шарнирам 8 — 8, а внизу под окнами 6 — 6 (фиг. 3), то при таком расположении лотков 7 — 7 выкачка чистого мазута должна производиться при под еме лотков 7 — 7 штангами 9 — 9, а когда будет выкачиваться «зачистка», то лотки 7 — 7 должны опускаться, и ложатся на дно баржи (фиг. 4).

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте № 3753 устройства в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута, отличающееся тем, что при отсутствии дополнительных окон наклонные лотки 7 (фиг. 2) расположены с двух сторон у обычных окон 6, находящихся у дна баржи, и сделаны поворотными на шарнирах 8, которые прикреплены к переборкам над окнами 6 или же под ними (фиг. 3), каковые лотки снабжены для поворота тягами 9 и верхние края их при наибольшем диффервнте баржи при откачке находятся в одной горизонтальной плоскости.

К дополнительному патенту Н. Ф. СКВОРЦОВА № 7335

Фиг.3.

Типо-ннтографнн аКрасннй Печатник», Ленинград, Международный, 75