Вагонная букса с приспособлением для смазки шейки оси
Иллюстрации
Показать всеРеферат
. :-«№ 7337
I ) а в
::. :- - »
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Класс 20cI, 18 — 20
ОПИСАНИЕ, вагонной буксы с приспособлением для смазки шейки оси.
К патенту М. ф. Маслиеико, заявленному 11 мая 1927 года (ваяв. свид. № 15581).
O выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.
Предлагаемая вагонная букса с приспособлением для смазки шейки оси подачей смазки из нижней части буксы на шейку, при помощи цепочек, представленная на чертеже, снабжена цепными колесами 4 и 6, валпком 7 сцепными колесами 11, 11 с цепочками 12, 12.
В центре шейки оси 1, в ее торцевой части, укреплен палец 3, на котором наглухо насажено цепное колесо 4.
Вращение оси 1, а с ней и колеса 4, передается цепной передачей колесу 6 на валике 7, поворотно укрепленному на вкладыше 2. На валике 7, в углублениях вкладыша, укреплены цепные колеса ii, 11, на которые подвешены цепочки 12, спускающиеся ко дну буксы и охватывающие шейку оси 1 по сторонам. Цепные колеса 11, 11, вращаясь на валу 7, увлекают цепочки 12, готорые захватывают с собой смазку из нижней части буксы.
Предмет, патента.
Вагонная букса с приспособлением для смазки шейки осн, с подачей смазки из нижней части буксы на шейку через посредство цепочек, характеризующаяся применением цепных колес 4 и 6, получающих вращение от оси через посредство укрепленного к торцевой части оси пальца 3 и передающих вращение валику 7, поворотно укрепленному на вкладыше 2 и снабженному цепными колесами 11, 11 для цепочек 12, поднимающих смазку из нижней частибуксы.