Звено якорной цепи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

J% 73411

СССР

Класс 65а-, 1

0ПИСАНИК ИЗОБРКткниЯ

1 К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11А; „, А. В. Иолко

ЗВЕНО ЯКОРНОЙ ЦЕПИ

Заявлено 5 сентября 1947 года в Министерство судостроительной промышленности СССР за № 178 (358449) Опубликовано 30 апреля 1949 года вертывания гаек, после сборки звена заделываются вставками и завариваются.

Предмет изобрет ения

649

Уже известна конструкция звена якорной цепи, состоящего из двух полузвеньев U-образной формы, соединенных друг с другом посредством муфт, охватывающих их концы.

Предлагаемая новая конструкция изображена на чертеже в частичном разрезе.

Согласно изобретению, предлагает ся звено якорной цепи, в котором полузвенья 8 и 4 немеют на концах винтовую нарезку и соединяются между собой муфтами в виде гаек 1 и 2, имеющих каждая с одного конца правую и с другого конца левую резьбу. Контрфорс б, вставляемый для жесткости звена, .может быть вставлен после соединения полузвеньев гайками и приварен к последним. С целью увеличения прочности всего звена все элементы соединения также подвергаются сварке. Отверстия б, служащие для за1. Звено якорной цепи, составленное из двух полузвеньев U-образной формы, соединенных друг с другом посредством, муфт, охватьгвающих их концы, отл и ч а ю щ е еся тем, что муфты выполнены в виде гаек с правой и левой резьбой, навинчиваемых на нарезанные концы полузвеньев.

2. Звено по п. 1, о т л и ч а ю щ е еся тем, что между муфтами распо. ложен контрфорс.

3. Звено по п,п. 1 — 2, о т л и ч аю щ е е с я тем, что с целью увеличения его прочности, все его элементы жестко связаны между собой, например, сваркой.