Паровой котел, отапливаемый отработавшими в двигателе горячими газами и снабжаемый сжатым воздухом из компрессора того же двигателя для получения парогазовой смеси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

класс 13 к, 3 а

М 7342

М- мцбн

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового котла, отапливаемого отработавшими в двигателе горячими газами и снабжаемого сжатым воздухом из компрессора того же двигателя для получения парогазовой смеси.

К патенту В. С. Бородина, заявленному 30 марта 1927 года (ваяв. свнд. М 1á257).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 ает от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемое изобретение касается парового котла, отапливаемого отработавшими в двигателе горячими газами и снабжаемого сжатым воздухом из компрессора того же двигателя для получения парогазовой смеси. Изобретение имеет целью зкономию топлива.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический продольный вертикальный разрез предлагаемого котла„фиг. 2— то же, поперечный разрез по ЯВ на фиг. 1; фиг. 3 — вид спереди концевой камеры дымогарных труб.

Паровой котел состоит из цилиндрического барабана (котла) 1, снабженного пучком медных дымогарных труб 4 с концевыми камерами 3, 3 (фиг. 1 — 3), внутри которых расположены змеевиковые перегреватели 5 со сборной цилиндрической камерой 2 (фиг. 1 — 2). Сборная камера 2 сухого пара расположена в паровом пространстве котла 1 и присоединена к парорасходному вентилю 14.

Котел имеет подогреватель 9, в который поступает отработавший пар паровой машины и по трубе 11 — вода после охлажденця цилиндров двигателя. Обогревающие котел горячие газы двигателя подводятся к концевым камерам 3 по трубе 8 и отводятся по трубе 16, проходящей через подогреватель 9 для обогрева газами, С целью теплообмена, в подогреватель 9 включен змеевик 10 трубы для подвода сжатого воздуха в котел. Два змеевиковых перегревателя 5, 5, заключенные в камеры 3, 3, предназначаются для перегрева сырого пара, поступающего в них из котла 1 по трубе 6 н после перегрева — по трубам 7 в цилиндрическую сборную каме у 2 (фиг. 1 — 2). итание котла производится прн помощи водяного насоса, на чертеже не изображенного, к которому вода из подогревателя 9 подается по трубе 12 и из водяного насоса двигателя по трубе 13 — в цилиндрический котел 1.

Предмет патент а.

Паровой котел, отапливаемый отработавшими в двигателе горячими газами и снабжаемый сжатым воздухом из компрессора того же двигателя для получения парогазовой смеси, характеризующийся применением — внутри цилиндрического котла 1 — пучка дымогарных труб 4 с концевыми камерами 3, 3, к которым по трубе 8 подводятся, а по трубе 16 отводятся обогревающие котел горячие газы двигателя, внутри каковых камер 3, 3 расположены змеевиковые перегреватели 5 со сборной цилнндрической камерой 2, расположенной в паровом пространстве котла 1 и присоединенной к парорасходному вентилю 14, к каковому котлу присоединен подогреватель 9 с трубою 16 для обогрева газами и с трубкою 11 †д подвода горячей воды пз рубашки, при чем в подогреватель включен, с целью теплообмена, змеевик 10 трубы для подвода сжатого воздуха в котел.

Ч, ино-дитогрнфин «Красный Пенатннн», Ленинград, Международный 75.